79% digital-рекламодателей используют SEO в маркетинговых стратегиях. Такие данные исследования WordStream, которое проанализировало ландшафт онлайн-рекламы в 2019 году. Контент-маркетинг, email-маркетинг и сарафанное радио также названы среди каналов, которыми пользуются digital-рекламодатели.
Кроме digital-рекламы рекламодатели используют следующие маркетинговые каналы для роста бизнеса в 2019 году:
- SEO – 79%
- Email-маркетинг – 66%
- Контент-маркетинг – 60%
- Сарафанное радио – 47%
- Директ-мейл – 32%
- Event-маркетинг – 26%
- Партизанский маркетинг – 9%
- Партнерский маркетинг – 6%
- Телемаркетинг – 4%
- Другие – 1%
Рекламодатели отдают приоритет платному поиску над органическим поиском из-за потенциала немедленного дохода. Несколько ключевых выводов из исследования:
- 44% рекламодателей тратят такой же бюджет на поисковую рекламу в Google а 2019 году, как и в 2018
- 46% рекламодателей больше тратят в 2019 году на поисковую рекламу в Google
- Четверть рекламодателей не будут тратить на поисковую рекламу в Google в этом году.
- Почти треть рекламодателей больше потратят на рекламу в Instagram в этом году.
- 38% увеличат расходы на рекламу в Facebook в этом году
- Половина рекламодателей все делают in-house.
- Получение дохода – самая важная цель для рекламодателей.
- Ограничение во времени – топ челлендж для всех типов рекламодателей