По данным исследования YouGov и Чартерного института маркетинга, большинство маркетологов отмечают позитивное влияние блокировки рекламы на отрасль. С другой стороны, 38% респондентов убеждены, что блокировщики рекламы приведут к упадку онлайн-маркетинга. В ходе исследования опрошенные также назвали ключевые области, на которых они сфокусируются в новом году. 42% маркетологов назвали персонализацию, 37% — маркетинг, управляемый данными и 31% сфокусируются на маркетинге агентов влияния.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025