По данным исследования YouGov и Чартерного института маркетинга, большинство маркетологов отмечают позитивное влияние блокировки рекламы на отрасль. С другой стороны, 38% респондентов убеждены, что блокировщики рекламы приведут к упадку онлайн-маркетинга. В ходе исследования опрошенные также назвали ключевые области, на которых они сфокусируются в новом году. 42% маркетологов назвали персонализацию, 37% — маркетинг, управляемый данными и 31% сфокусируются на маркетинге агентов влияния.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025