По данным исследования YouGov и Чартерного института маркетинга, большинство маркетологов отмечают позитивное влияние блокировки рекламы на отрасль. С другой стороны, 38% респондентов убеждены, что блокировщики рекламы приведут к упадку онлайн-маркетинга. В ходе исследования опрошенные также назвали ключевые области, на которых они сфокусируются в новом году. 42% маркетологов назвали персонализацию, 37% — маркетинг, управляемый данными и 31% сфокусируются на маркетинге агентов влияния.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024