По данным исследования YouGov и Чартерного института маркетинга, большинство маркетологов отмечают позитивное влияние блокировки рекламы на отрасль. С другой стороны, 38% респондентов убеждены, что блокировщики рекламы приведут к упадку онлайн-маркетинга. В ходе исследования опрошенные также назвали ключевые области, на которых они сфокусируются в новом году. 42% маркетологов назвали персонализацию, 37% — маркетинг, управляемый данными и 31% сфокусируются на маркетинге агентов влияния.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024