По данным исследования YouGov и Чартерного института маркетинга, большинство маркетологов отмечают позитивное влияние блокировки рекламы на отрасль. С другой стороны, 38% респондентов убеждены, что блокировщики рекламы приведут к упадку онлайн-маркетинга. В ходе исследования опрошенные также назвали ключевые области, на которых они сфокусируются в новом году. 42% маркетологов назвали персонализацию, 37% — маркетинг, управляемый данными и 31% сфокусируются на маркетинге агентов влияния.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров