750 тысяч потребителей попробовали Eclipse Fusion
11 Авг 2008, 14:41

750 тысяч потребителей попробовали Eclipse Fusion

Promotion-агентство I-BTL по заказу компании Wrigley Ukraine провело рекламную кампанию в поддержку брэнда «Eclipse Fusion мята-арбуз».

750 тысяч потребителей попробовали Eclipse Fusion

Promotion-агентство I-BTL по заказу компании Wrigley Ukraine провело рекламную кампанию в поддержку брэнда «Eclipse Fusion мята-арбуз».

I-BTL удалось творчески объединить ATL и BTL-коммуникацию в общую концепцию подачи брэнда целевой аудитории. Образы промоутеров агентство разработало так, чтобы они перекликались с TV-роликом Eclipse Fusion. Для сэмплинга была разработана оригинальная промоформа, которая соответствовала образам рекламного видео, сумки для сэмплов, а также упаковка для самих сэмплов. Упаковка кроме жевательной резинки содержала еще и оригинальный календарик с меняющимся изображением, которое лучше всего передает изменение вкуса Eclipse Fusion. Переливающийся календарик, выполненый по мотивам популярных в 70-80-е переливающихся рисунков, навевал воспоминания детства, когда у нас в стране только начали появляться жевательные резинки и позитивно настраивал потребителей.

Поскольку целевая аудитория состоит преимущественно из молодых мужчин, сэмплинг осуществляли две девушки, одетые в стиле телевизионной рекламы Eclipse Fusion: девушка «мята» – зеленое платье, белый парик и девушка «арбуз» – красное платье, черный парик. Сэмплинг закреплял в сознании потребителя неразрывную связь между визуальным образом и брэндом.

Когда эта пара промоутеров выходила на рабочее место, не заметить их было просто невозможно! Яркая одежда и привлекательная внешность (а отбор промоутеров был очень тщательным) привлекали внимание потребителей. Люди легко шли на контакт, с удовольствием брали сэмплы. Общение с целевой аудиторией проходило легко и непринужденно, как правило, с улыбкой на устах.

Сэмплинг проводился в 11 крупнейших городах Украины. Специалисты I-BTL осуществили аккредитацию в более чем тридцати сетях супермаркетов, кроме того, часть промоутеров работала в парковых зонах, где отдыхает львиная доля представителей целевой аудитории.

За время проведения акции более 750 тысяч потребителей получили возможность попробовать уникальный вкус новой жевательной резинки Eclipse Fusion. Свыше 90% потребителей позитивно оценили качество продукта. Таким образом, удачно соединив ATL и BTL кампании, Eclipse Fusion нанес мощный двойной рекламный удар.

BTL
Расскажите друзьям про новость