72% украинцев одобрили скандальную рекламу Украина Speaking
10 Май 2016, 13:54

72% украинцев одобрили скандальную рекламу Украина Speaking

TNS исследовал эффективность нашумевшей рекламной кампании «Мені не потрібна англійська»

Ранее MMR анализировал провокацию во благо «Мені не потрібна англійська». Мнения экспертов разошлись относительно основного посыла, но все в один голос заявили, что кампания выглядит как институтские номера КВН — и ролик скучный, и наружка слабовата. Оксана Мовчан, CEO GoGlobal, в интервью MMR высказала более оптимистическую точку зрения: проект стал получать больше запросов относительно того, где и как можно выучить язык. Сегодня мы публикуем результаты исследования рекламной кампании, во время которого TNS спрашивал, насколько украинцы поняли рекламу и появилось ли у них желание учить английский.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Post-campaign исследование эффективности рекламной кампании Україна Speaking проводилось компанией TNS с 26 февраля по 2 марта 2016 года. География исследования – вся Украина, женщины и мужчины в возрасте 18-55.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По результатам исследования эффективности кампании Украина Speaking, 72% украинцев оценили и поддержали идею рекламы, а 53% респондентов после просмотра рекламы изъявили желание изучать английский. 84% опрошенных отметили, что поняли сообщение: необходимо учить английским язык, так как он открывает множество дверей и является ключом ко многим возможностям для личностного и профессионального развития.  

Рекламу, согласно исследования TNS, увидели 55% украинцев. 

Digital-покрытие кампании обеспечивало агентство newage. По результатам мониторинга агентства, общее количество показов баннеров составило 7 000 000. Охват digital-кампании составил 10,6% от целевой аудитории (молодежь), что является весьма высоким показателем. Благодаря социальной направленности рекламной кампании организаторам удалось бесплатно разместить рекламу на ТОПовых площадках. В поддержку кампании выступили ряд медиа-партнеров, среди которых StarLightMedia, 1+1 Media, Украинская Правда, ukr.net, Skype (AdMixer), olx.ua, gismeteo.ua, DiGi Media, Rbc.ua, Finance.ua, olx.ua, ESG group, obozrevatel.com, gazeta.ua, segodnya.ua, Online.ua, BigBoard Ukraine/JCDecaux и другие.

Напомним, общественная организация GoGlobal запустила национальную информационную кампанию Україна Speaking в конце января. Целью кампании была актуализация проблемы неизучения иностранных языков украинцами, а также привлечение внимания молодежи к этой проблеме. Основным рекламным слоганом кампании было сообщение «Мені не потрібна англійська». Используя так называемый «антимесседж», создатели рекламной кампании ставили цель привлечь внимание молодой аудитории к проблеме и заставить людей задуматься над теми преимуществами, которые дает знание английского языка. С этой целью был снят полусатирический рекламный ролик, в котором герои попадали в неудобные и комичные ситуации из-за незнания и нежелания изучать иностранный язык. В поддержку видеорекламы была запущена масштабная рекламная кампания в сети Интернет, а также на площадях наружной рекламы. 

Расскажите друзьям про новость