15 Мар 2018, 08:30

72 актрисы показали жизнь одной женщины в японской рекламе.

Японский продовольственный бренд Glico выпустил ролик с покадровой съемкой и показал жизнь одной женщины при помощи 72 актрис. Ролик делает акцент на средней продолжительности в мире, которая выросла до 71, 8 лет с 31 года сто лет назад, попутно рекламируя свою продукцию. Каждая из 72 актрис представляет один год из жизни героини. В реальности каждая актриса является в возрасте того героя, которая она играет.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео