Японский продовольственный бренд Glico выпустил ролик с покадровой съемкой и показал жизнь одной женщины при помощи 72 актрис. Ролик делает акцент на средней продолжительности в мире, которая выросла до 71, 8 лет с 31 года сто лет назад, попутно рекламируя свою продукцию. Каждая из 72 актрис представляет один год из жизни героини. В реальности каждая актриса является в возрасте того героя, которая она играет.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025