Поскольку количество людей в различных приложениях для социальных сетей, особенно в Facebook, Instagram и новичке TikTok, продолжает расти, число маркетологов и брендов, увеличивающих свои инвестиции в эти каналы, также увеличивается. Фактически, согласно последнему отчету Linqia о состоянии influencer-маркетинга, в рамках которого компания опросила более 163 корпоративных маркетологов и профессионалов агентств из различных отраслей, большинство (71%) маркетологов, которые уже определили свой бюджет на социальный маркетинг на 2021 год, увеличивают свои инвестиции в influencer-кампании.
Многие из этих маркетологов обращаются к TikTok в надежде, что нынешние фавориты пользователей социальных сетей получат вознаграждение за свои бренды. Отчет Linqia показывает, что 68% маркетологов в этом году будут использовать TikTok для influencer-кампаний. Это более чем на 300% больше чем в 2020 году.
Но не думайте, что все бюджетные деньги пойдут пользователям социальных сетей с огромным количеством подписчиков. В отчете Linqia говорится, что большинство (90%) маркетологов планируют работать с микро-инфлюенсерами, что на 10% больше по сравнению с предпочтениями 2020 года. Исследователи также обнаружили, что большинство (86%) используют ссылки для покупок в кампаниях лидеров мнений и что около 60% считают, что «показатели вовлеченности» являются их ключевым инструментом измерения.
Linqia также обнаружила, что в большинстве influencer-кампаний одновременно задействовано от 5 до 10 лидеров мнений, что помогает распространять сообщения среди более широкой аудитории.
И хотя Instagram остается основной платформой, спрос на TikTok за последние 12 месяцев вырос.