20 Дек 2016, 13:25

70-летняя Шарлотта Рэмплинг стала лицом старинного бренда Loewe.

Испанский бренд одежды и аксессуаров привлек для рекламной кампании звезду «Ночного портье». Британская актриса примерила несколько образов из весенне-летней коллекции перед объективом фотографа Джейми Хоуксворта, доказав, что Loewe — это одежда для всех возрастов. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео