20 Дек 2016, 13:25

70-летняя Шарлотта Рэмплинг стала лицом старинного бренда Loewe.

Испанский бренд одежды и аксессуаров привлек для рекламной кампании звезду «Ночного портье». Британская актриса примерила несколько образов из весенне-летней коллекции перед объективом фотографа Джейми Хоуксворта, доказав, что Loewe — это одежда для всех возрастов. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео