7 уроков британского гуру по digital коммуникациям Kathryn Corrick
07 Июн 2012, 06:16

7 уроков британского гуру по digital коммуникациям Kathryn Corrick

Великобритания является родиной ярких digital-проектов, инновационных решений и креативных идей. Здесь даже ее величество Королева использует 4 социальных сети!

7 уроков британского гуру по digital коммуникациям Kathryn Corrick

Великобритания является родиной ярких digital-проектов, инновационных решений и креативных идей. Здесь даже ее величество Королева использует 4 социальных сети! Именно поэтому, раздумывая о том, где можно получить дополнительное образование и знания по digital тематике я отправилась в Лондон на курс Kathryn Corrick, профессионала с многолетним опытом работы в британской digital среде. Итак, 7 мыслей из курса Кэтрин, которые мне показались важными:

Сначала бизнес-стратегия

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Коммуникация в социальных сетях должна быть частью общей стратегии компании. Планируя активность нужно, прежде всего, отталкиваться от бизнес и маркетинг задача компании. Социальные сети не должны быть оторваны от ваших глобальных планов- они должны работать на их выполнение.

Социальные вопросы VS социальные сети

Социальные сети придумали люди для того, чтобы общаться с людьми. Люди сами решают с кем они взаимодействуют, в том числе и с какими брендами. Планируя активности онлайн, в первую очередь думайте о социальных идеях, а не о социальных медиа. Что интересно людям? Чем люди заняты? Что их сейчас волнует?

61% взрослого населения Великобритании пользуется социальными сетями, а 36% потребителей взаимодействуют с отделами сервиса брендов через страницы бренов в cети*. Более 53% молодёжи туманного Альбиона использует twitter.

Изменчивые тренды

Следите за трендами. Среда социальных медиа очень быстро меняется. Регулярно появляются новые cтартапы, которые набирают рост. При этом другие исчезают. Пики популярности ресурсов меняются. Даже если вы достигли определенного успеха в какой-то соц. сети — не расслабляйтесь, держите руку на пульсе, и думайте о том, где вы будете общаться с потребителем завтра.

Социальные сети как экосистема

Социальные сети представляют собой необъятную экосистему — здесь есть самые разные решения для различных пользователей, задач и предпочтений. Ваша задача изучить целевую аудиторию, ее поведение, места обитания в сети и построить для вашей аудитории свою экосистему. При построении важно определиться с центром системы. Какой ресурс будет играть ключевую роль? Правильно выстроенная экосистема коммуникации бренда — половина успеха!

Примеряйте возможности на свой бренд

Чтобы вы могли сделать для своей целевой аудитории на Quora, Facebook, Path, Storify, Bundlr, Tinychat.com, VoucherCloud и на сотне других сервисов? Поглядывайте на возможные варианты продвижения вашего бренда. Используете коммуникационную призму чтобы быть в курсе событий на планете социальных медиа. Этот инструмент поможет понять какие ресурсы существуют на данный момент, а также как люди их используют. Пробуйте, экспериментируйте, помните о ваших бизнес задачах и о вашей ЦА — наверняка, вам придут в голову хорошие идеи!

Будьте готовы к онлайн войне

Очень часто компании смело и без оглядки отправляются в «плаванье в социальные сети»… и их постигает кризис, к которому они не готовы. Социальные сети небезобидный для бизнеса инструмент. Никто не будет согласовывать с компанией свое мнение. И в случае кризиса волны негатива возрастают очень быстро. Нужно быть готовыми к такой ситуации, продумать слабые места, риски, а также иметь согласованный план действий. Пиарщики хорошо знакомы с подготовкой планов антикризисных коммуникаций. Поэтому важно использовать их опыт и мнение.

Мнение вашего друга

Согласно британским исследованиям TNS**, нет ничего более сильного, чем личная рекомендация. Так что следите за вашей онлайн-репутацией. Подумаете, что вы можете сделать, чтобы ваши клиенты делились позитивными отзывами о вашем бренде. У вас много негативных отзывов? Нужно с ними работать.

______________________

* по данным Fishburn Hedges

** по данным www.tnsdigitallife.com

Елена Маркова, директор SLASH / Communications


Расскажите друзьям про новость