7 смертных грехов e-mail-маркетинга
Джеймс Дюваль — журналист и эксперт в области современных технологий и бизнеса — делится своими мыслями о греховной стороне
Некоторые люди сравнивают мою одержимость усовершенствованием ROI и скользящих тарифов с религией. Так что я сделал следующий логический шаг и выявил семь греховных мотивов за семью основными ловушками в
Согласно христианскому учению, в числе семи смертных грехов значатся гордость, алчность, похоть, зависть, чревоугодие, гнев и лень. Все они могут оказаться крайне привлекательными для
Если вы заинтересованы в оптимизации своих кампаний, вы будете стараться держаться подальше от этих семи грехов.
1. Гордость.
Результатом вашей последней
За исключением…
По моему мнению, невероятно позитивная статистика является таким же предупреждением, как и невероятно негативная. Вашим первым побуждением должно стать желание поближе взглянуть на происходящее и связать его со всеми имеющимися у вас статистическими данными. Все эти феноменальные уровни просмотра переводятся ли
Гордость в вашей работе — это замечательно, но помните о том, что и программное обеспечение, и люди могут вести себя очень странно. Убедитесь, что отследили любой аномальный результат до его первоисточника, прежде, чем откупорите шампанское.
2. Жадность.
После того, как кампания на базе
К тому, кто подписался на мою рассылку и зафолловил меня в Twitter, я должен подходить совсем не так, как к тому, кто однажды купил у меня
Если вы намерены расширить кампанию только ради увеличение количества подписчиков, вы столкнетесь с рядом серьезных проблем, вроде оттока абонентов и перекидыванием ваших писем в папку спам.
3. Похоть.
Секс помогает продавать, но будет слишком рискованным вставить его в вашу почтовую рассылку. Все, что было создано ради похоти — от травяных сборов до русских невест — уже тысячу раз использовали спамеры и
Даже если вы продаете
4. Зависть.
«Как они умудряются
Они работают на компанию покрупнее, их целевая аудитория едва ощутимо (или же значительно) отличается от вашей, у них есть надежные IP… и много других факторов, никак от вас не зависящих, что делает вашу зависть бесполезной. А все бесполезное лишь расходует ваше время вхолостую.
Если вы пытаетесь скопировать
5. Чревоугодие.
На мой взгляд, «обжорство» в
Жадный маркетолог, в желании отхватить кусок побольше, чрезмерно расширяет свою базу подписчиков и слишком при этом торопится.
Прожорливый маркетолог иссушает свою целевую аудиторию досуха, постоянно занимаясь таргетингом,
Граница между хорошим
6. Гнев.
Я не должен говорить об этом, но, работая в любой из областей маркетинга и демонстрируя свою злость раздражающему вас клиенту, вы проиграете. Подставляйте другую щеку и избегайте вирусного распространения по разным нехорошим поводам.
7. Ленность.
Когда ваша кампания набрала обороты, начала приносить прибыль, демонстрировать достойные уровни просмотра и удовлетворительные рейтинг кликабельности,
Если вы думаете, что изобрели способ писать правильные тексты для
Продолжайте работать над тем, чтобы ваши новые письма были умнее, утонченнее или забавнее предыдущих, и старайтесь улучшить важные для вас показатели. Экспериментируйте с размещением ссылок и добавлением или, наоборот, удалением изображений.
Оставайтесь заинтересованным и увлеченным, и клиенты из вашей базы данных продолжат быть заинтересованными и увлеченными тоже.
Наказание за грехи.
Наказание за эти семь смертных грехов обычно слишком малы, чтобы быть заметными. С виду кажется, что кампания идет хорошо — в то время, как в потенциале она могла бы пройти просто великолепно.
В этом и заключается все самое зловещее и действенное, что присуще этим грехам. Они возникают