7 простых конкурсов, которые нужно использовать в Facebook
Менеджеры страниц Facebook прыгают от счастья, что теперь конкурсы в Facebook можно проводить без сторонних приложений. Компании теперь могут легко проводить конкурсы на своей странице и самостоятельно просматривать результаты.
Предлагаем 7 простых идей для конкурсов:
1. Поделись, чтобы выиграть: в этом конкурсе ваши пользователи должны поделиться вашим контентом. В этом случае они привлекают новых пользователей на вашу страницу, которые немедленно «пролайкают» вашу страницу — особенно увидев вашу щедрость.
Помните о том, что условия конкурсов должны быть четко прописаны, например, поклонники должны поделиться И прокомментировать, или им необходимо поделиться с каким-то специальным текстом. Также используйте потрясающие фото — лучше всего те, что стимулируют читателей!
North Lake Tahoe опубликовали этот конкурс «Share to Win», который принес 54 новых подписчиков и 174 репоста.
2. Поставьте метку, чтобы выиграть: для этого конкурса вы должны сделать необходимые настройки, чтобы пользователи могли ставить метки. Фаны должны «затэгать» ваше фото с человеком, который заслуживает выигрыша. В этом случае ваше фото появляется в новостной ленте друзей пользователя, которого «затэгали» и в итоге просмотры вашего фото возрастут.
Компания по производству натуральных снеков Nature»s Bakery опубликовали такой конкурс на своей странице и за два дня получили 51 новых фанов и 14,2 просмотров страницы.
3. Подпись к фото: Фото важны для привлечения новых подписчиков, так почему бы не удвоить этот эффект и использовать фото в качестве конкурсов? Попросите ваших подписчиков придумать подпись к вашему фото.
Дальше вы можете выбрать наиболее понравившийся заголовок к фото в качестве победителя или выбрать наилучший комментарий к нему. Даже если у вас совершенно символические призы, этот конкурс заработает много веселых и креативных комментариев.
Этот пост в рамках конкурса получил 1200 комментариев
4. Фотоконкурс: эти конкурсы были намного сложнее, когда вы не могли собрать их в новостной ленте. Сейчас это намного проще! Вы просто просите разместить фото у себя на странице. Далее или вы, или фаны могут сами выбрать фото победителя (по лайкам, комментариям и репостам). Обычно фотоконкурсы не приносят тысячи переходов, но они визуально более привлекательны для потенциальных подписчиков.
5. Фото обложки страницы: так как обложка страницы пользователя высвечивается в новостной ленте или при наведении на имя пользователя, она также важны для конкурсов. Всё, что нужно — просто создать качественную фотографию правильных размеров и попросить ваших фанов поставить её себе вместо обложки в рамках конкурса.
Промо-группа концертов Fresh Bakin» использовали, таким образом, обложку в анонсировании своего концерта. Совет: вы можете попросить участников конкурса написать что-то на вашей стене после добавления обложки, чтобы вы удостоверились, что они это сделали.
6. Конкурс на заполнение пропусков: это действительно отличный конкурс, ведь в нем легко участвовать и он может стать вирусным. Секрет в том, чтобы разместить интересный статус с пробелами, который быстро провоцирует ответ и возбуждает любопытство фанов настолько, чтобы они хотят прочитать ответы других.
Если вы справитесь с этим, то ваши фаны будут активно комментировать и предлагать конкурс своим друзьям. Если у вас есть вопросы насчет того, как создать такой конкурс, то заходите в наши категории «Конкурс» или «Заполни пропуск» от Post Planner Status Ideas Engine, где буквально за пару кликов вы найдете много отличных идей.
Взгляните на этот конкурс продажи билетов одного ночного клуба Лас-Вегаса Hakkasan. Они задали вопрос на тему, кто же будет гостем вечера и буквально за день набрали до 200 комментариев.
7. Конкурс с наибольшим количеством комментариев/лайков: это наиболее простой конкурс в ленте новостей — чаще всего, он дает наибольшее количество ответов. Даже если вас не развлекут комментарии пользователей, то этот конкурс раз в неделю/месяц всё равно принесет вам новых пользователей.
Компания производства чая Tea Forte получила 5,000 лайков всего за один день! Мягко говоря — впечатляет!
Попытайтесь совмещать эти идеи конкурсов, чтобы узнать какой из нах наиболее эффективный. Какой бы конкурс вы не выбрали, шансы того, что ваш читатель снова и снова захочет в нем поучаствовать — велики.