7-й Национальный фестиваль социальной рекламы — новые возможности для участников
25 апреля 2013 года в Киеве пройдут заключительные мероприятия
Участие в Творческом конкурсе становится платным. Это нововведение продиктовано не столько коммерческими соображениями, сколько для усиления ответственности участников в творческом соревновании и увеличения весомости самой награды НФСР. По словам исполнительного директора НФСР Татьяны Пироговой: «Фестиваль на протяжении многих лет, идя по пути развития демократичного (бесплатного) творческого конкурса, приложил огромные усилия по формированию высококвалифицированного состава жюри, профессиональных критериев оценки работ и наградной системы. В результате такая подобная „демократичность“ организации Фестиваля привела с одной стороны к подаче на Творческий конкурс Фестиваля не всегда качественных работ, а с другой — к недооценке некоторыми участниками весомости победы в НФСР. К слову сказать, финансовые условия участия, в сравнении с другими рекламными фестивалями, достаточно лояльные».
Вторым важным моментом НФСР 2013 года станет система наград. Все участники, кто подал работы, вне зависимости от личного присутствия на Заключительных мероприятиях
Третий момент. Фестиваль, оценивая на протяжении многих лет социальную рекламу, проекты социальных кампаний пришел к выводу о необходимости поощрять участников такой важной социальной деятельности. Поэтому в рамках Фестиваля теперь будет вручаться ежегодная премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу. Экспертами в определении достойных выступят общественные деятели, профессионалы рекламной, маркетинговой и PR индустрии.