04 Дек 2012, 11:08

7-й Национальный фестиваль социальной рекламы — новые возможности для участников

7-й Национальный фестиваль социальной рекламы — новые возможности для участников

25 апреля 2013 года в Киеве пройдут заключительные мероприятия 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Как сообщили в Оргкомитете Фестиваля, главный акцент этого года будет сделан на индивидуальных особенностях участия. Творческий конкурс будет четко разделен на два направления: реализованные проекты профессионалов и нереализованные разработки самостоятельных авторов. Такое разделение предложено представителями высокого профессионального жюри в предыдущие годы проведения Фестиваля и даст возможность более объективно оценить поданные на Творческий конкурс работы.

Участие в Творческом конкурсе становится платным. Это нововведение продиктовано не столько коммерческими соображениями, сколько для усиления ответственности участников в творческом соревновании и увеличения весомости самой награды НФСР. По словам исполнительного директора НФСР Татьяны Пироговой: «Фестиваль на протяжении многих лет, идя по пути развития демократичного (бесплатного) творческого конкурса, приложил огромные усилия по формированию высококвалифицированного состава жюри, профессиональных критериев оценки работ и наградной системы. В результате такая подобная „демократичность“ организации Фестиваля привела с одной стороны к подаче на Творческий конкурс Фестиваля не всегда качественных работ, а с другой — к недооценке некоторыми участниками весомости победы в НФСР. К слову сказать, финансовые условия участия, в сравнении с другими рекламными фестивалями, достаточно лояльные».

Вторым важным моментом НФСР 2013 года станет система наград. Все участники, кто подал работы, вне зависимости от личного присутствия на Заключительных мероприятиях 7-го НФСР 25 апреля, получают Сертификат НФСР и Союза рекламистов Украины об участии. Для поощрения большего количества достойных работ, кроме наград за места и поощрительных дипломов вводятся также дипломы шорт-листа, — для тех работ, которые прошли в финал Творческого конкурса.

Третий момент. Фестиваль, оценивая на протяжении многих лет социальную рекламу, проекты социальных кампаний пришел к выводу о необходимости поощрять участников такой важной социальной деятельности. Поэтому в рамках Фестиваля теперь будет вручаться ежегодная премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу. Экспертами в определении достойных выступят общественные деятели, профессионалы рекламной, маркетинговой и PR индустрии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео