Расходы на programmatic рекламу будут расти в 2020 году несмотря на обеспокоенность мошенничеством с рекламой и безопасностью брендов, прогнозирует Zenith. По данным агентства, 69% медиа будет продаваться автоматически в следующем году, а расходы на programmatic рекламу превысят $100 млрд впервые в 2019 году, что равно 65% доле рынка. К 2021 году расходы на programmatic должны составить $147 млрд, также ожидается, что 72% всех digital медиа будут programmatic. Однако вопросы касательно соблюдения конфиденциальности и слабые стороны каналов поставок замедляют этот процесс. Рост стабильно падает с 35% в 2018 году до 16% в 2021. По данным Zenith, данные показывают, что брендам нужно разрабатывать новые техники таргетинга, используя собственные данные и платформы с данными о потребителях, чтобы исправить негативные последствия от отмены cookie-файлов. Также следует обеспечить лучшую прозрачность по всей цепочке поставок.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025