Расходы на programmatic рекламу будут расти в 2020 году несмотря на обеспокоенность мошенничеством с рекламой и безопасностью брендов, прогнозирует Zenith. По данным агентства, 69% медиа будет продаваться автоматически в следующем году, а расходы на programmatic рекламу превысят $100 млрд впервые в 2019 году, что равно 65% доле рынка. К 2021 году расходы на programmatic должны составить $147 млрд, также ожидается, что 72% всех digital медиа будут programmatic. Однако вопросы касательно соблюдения конфиденциальности и слабые стороны каналов поставок замедляют этот процесс. Рост стабильно падает с 35% в 2018 году до 16% в 2021. По данным Zenith, данные показывают, что брендам нужно разрабатывать новые техники таргетинга, используя собственные данные и платформы с данными о потребителях, чтобы исправить негативные последствия от отмены cookie-файлов. Также следует обеспечить лучшую прозрачность по всей цепочке поставок.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025