Расходы на programmatic рекламу будут расти в 2020 году несмотря на обеспокоенность мошенничеством с рекламой и безопасностью брендов, прогнозирует Zenith. По данным агентства, 69% медиа будет продаваться автоматически в следующем году, а расходы на programmatic рекламу превысят $100 млрд впервые в 2019 году, что равно 65% доле рынка. К 2021 году расходы на programmatic должны составить $147 млрд, также ожидается, что 72% всех digital медиа будут programmatic. Однако вопросы касательно соблюдения конфиденциальности и слабые стороны каналов поставок замедляют этот процесс. Рост стабильно падает с 35% в 2018 году до 16% в 2021. По данным Zenith, данные показывают, что брендам нужно разрабатывать новые техники таргетинга, используя собственные данные и платформы с данными о потребителях, чтобы исправить негативные последствия от отмены cookie-файлов. Также следует обеспечить лучшую прозрачность по всей цепочке поставок.
01 Ноя 2024
- Словарь Collins назвал главное слово 2024 года
- Не вне политики: спорт и бизнес в международной коммуникации о войне
- Жуткий ролик показал HR-менеджера, который питается неиспользованными отпусками
- Милый SMM-фейл: откуда появилась ссылка на магазин детских костюмов на странице Зеленского
- Британский стартап превратил прах домашних животных в коралловые рифы
- Rihanna и ее сыновья снялись для новой кампании Savage x Fenty
31 Окт 2024