Расходы на programmatic рекламу будут расти в 2020 году несмотря на обеспокоенность мошенничеством с рекламой и безопасностью брендов, прогнозирует Zenith. По данным агентства, 69% медиа будет продаваться автоматически в следующем году, а расходы на programmatic рекламу превысят $100 млрд впервые в 2019 году, что равно 65% доле рынка. К 2021 году расходы на programmatic должны составить $147 млрд, также ожидается, что 72% всех digital медиа будут programmatic. Однако вопросы касательно соблюдения конфиденциальности и слабые стороны каналов поставок замедляют этот процесс. Рост стабильно падает с 35% в 2018 году до 16% в 2021. По данным Zenith, данные показывают, что брендам нужно разрабатывать новые техники таргетинга, используя собственные данные и платформы с данными о потребителях, чтобы исправить негативные последствия от отмены cookie-файлов. Также следует обеспечить лучшую прозрачность по всей цепочке поставок.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024