Расходы на programmatic рекламу будут расти в 2020 году несмотря на обеспокоенность мошенничеством с рекламой и безопасностью брендов, прогнозирует Zenith. По данным агентства, 69% медиа будет продаваться автоматически в следующем году, а расходы на programmatic рекламу превысят $100 млрд впервые в 2019 году, что равно 65% доле рынка. К 2021 году расходы на programmatic должны составить $147 млрд, также ожидается, что 72% всех digital медиа будут programmatic. Однако вопросы касательно соблюдения конфиденциальности и слабые стороны каналов поставок замедляют этот процесс. Рост стабильно падает с 35% в 2018 году до 16% в 2021. По данным Zenith, данные показывают, что брендам нужно разрабатывать новые техники таргетинга, используя собственные данные и платформы с данными о потребителях, чтобы исправить негативные последствия от отмены cookie-файлов. Также следует обеспечить лучшую прозрачность по всей цепочке поставок.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск