05 Дек 2007, 15:12

$62 млн. — на снижение веса

Одна из крупнейших фармацевтических компаний — GlaxoSmithKline — поручила панъевропейский контракт на рекламную поддержку выпуска своего препарата для снижения веса Alli, объемом в 30 млн. фунтов (~$62 млн.), независимому лондонскому агентству WCRS.

 

Alli — новое «чудо-лекарство», которое способно адсорбировать порядка 25% жиров, которые употребляются с пищей. Оно стало первым препаратом в категории, которое было разрешено к продаже без рецепта в США в феврале текущего года. GlaxoSmithKline намерена выпустить его в продажу в Европе к концу будущего года.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Во втором квартале 2007 года продажи Alli достигли 76 млн. фунтов (~$156млн.), а к октябрю, через четыре месяца после поступления препарата в магазины, GlaxoSmithKline продала 2 млн. упаковок стоимостью около 30 фунтов (~$62) за 90 таблеток. В США созданием рекламы для препарата занимается агентство Arnold Worldwide, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Havas.

 

Агентство WCRS, основанное в 1979 году, также когда-то относилось к Havas, однако в 2004 году было выкуплено 27 штатными сотрудниками и с тех пор является независимым.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео