Одна из крупнейших фармацевтических компаний — GlaxoSmithKline — поручила панъевропейский контракт на рекламную поддержку выпуска своего препарата для снижения веса Alli, объемом в 30 млн. фунтов (~$62 млн.), независимому лондонскому агентству WCRS.
Alli — новое «чудо-лекарство», которое способно адсорбировать порядка 25% жиров, которые употребляются с пищей. Оно стало первым препаратом в категории, которое было разрешено к продаже без рецепта в США в феврале текущего года. GlaxoSmithKline намерена выпустить его в продажу в Европе к концу будущего года.
Во втором квартале 2007 года продажи Alli достигли 76 млн. фунтов (~$156млн.), а к октябрю, через четыре месяца после поступления препарата в магазины, GlaxoSmithKline продала 2 млн. упаковок стоимостью около 30 фунтов (~$62) за 90 таблеток. В США созданием рекламы для препарата занимается агентство Arnold Worldwide, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Havas.
Агентство WCRS, основанное в 1979 году, также когда-то относилось к Havas, однако в 2004 году было выкуплено 27 штатными сотрудниками и с тех пор является независимым.