6 шагов к созданию социальной стратегии. ИНФОГРАФИКА
08 Июл 2013, 10:52

6 шагов к созданию социальной стратегии. ИНФОГРАФИКА

Разработка грамотной стратегии социального маркетинга является на сегодняшний день одним из важнейших элементов, помогающих сделать социальные сети частью вашей компании.

6 шагов к созданию социальной стратегии. ИНФОГРАФИКА

Разработка грамотной стратегии социального маркетинга является на сегодняшний день одним из важнейших элементов, помогающих сделать социальные сети частью вашей компании. С самого начала вы должны четко понимать, зачем вам нужны Facebook или Pinterest. План безо всякой цели не имеет никакого смысла

Постоянно помните, что социальные сети — это общение, а не втюхивание товара; что они связаны с созданием и распространением отличного контента, что заставляет поклонников вашего бренда делиться новой информацией со своими друзьями и сходить по вам с ума. Этот контент может быть любым — от фотографий и видео до конкурсов и розыгрышей, но он должен заставить вашего подписчика подумать "я должен рассказать об этом Бобу".

Так что для тех, кто только начинает, мы составили список из шести основных этапов по созданию хорошей стратегии. И не забывайте о том, что даже хороший план не имеет никакого значения, если ему не следовать. Можете спокойно делиться с друзьями нашей инфографикой. 🙂

Деликатное напоминание
В социальных сетях не продают, в них общаются с подписчиками. Думайте о них так же, как о совместном времяпрепровождении с друзьями. Вы же не говорите им без умолку "купите это за столько-то" или "у такого-то сейчас отличная распродажа". Нет, вы так не делаете, потому что иначе вы бы попросту никому не нравились. То же правило можно применить и к работе в социальных сетях: общайтесь, спорьте, придумывайте то, чем вашим подписчикам захочется поделиться с друзьями.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Расскажите друзьям про новость

Новое видео