03 Фев 2010, 11:04

6 примеров удачного использования Twitter в продвижении бренда

6 примеров удачного использования Twitter в продвижении бренда

Социальные сети очень быстро стали незаменимой частью жизни большинства молодежи и открыли колоссальные коммуникационные возможности для бизнеса, которые позволяют не только проводить двухстороннее общение с клиентом, но и позиционировать бренд в нужном образе. Помимо возможности достижения постоянного числа последователей вашего бренда, микроблог также может стать незаменимым механизмом улучшения лояльности потребителей. Twitter в этом смысле не имеет себе равных.

 

Пожалуй, главным плюсом социальных сетей является уровень затрат. Общение в Twitter с клиентами намного дешевле, чем их обслуживание специализированным call-центром, да и по эффективности сервис микроблогов ничем не уступает.

 

Buzzzmarketing Daily приводит примеры 6 компаний, который смогли успешно использовать twitter в своих коммуникациях.

 

 

Whole Foods (@ WholeFoods)

Последователи: 1,755,414

 

Сеть продуктовых магазинов Whole Foods использует Twitter для комплексного общения с потребителями, а также понимания их проблем. Компания дает рекомендации по своей продукции и советует потребителям, что лучше из продуктов выбрать для той или иной цели. Whole Foods всяческим образом стимулирует к обратной связи клиентов с брендом, например, ежедневно начисляет $ 25 за лучший tweet в своем блоге.

JetBlue (@ JetBlue)

Последователи: 1,612,373

 

Авиакомпания JetBlue использует Twitter для поднятия уровня продаж авиабилетов, а также предоставляет информацию о рейсах и дополнительных услугах. Кроме того, JetBlue использует блог для коммуникации с потребителями в формате «вопрос — ответ». Характерной чертой является дружелюбный тон JetBlue, который сразу же настраивает на неформальное общение. Например, в ответ на один tweet от потребителя о 3-х часовой задержке рейса, представитель JetBlue ответил: «JFK использует программу контроля над воздушным пространством, которая предупреждает о порывистых ветрах. Мы работает над тем, чтобы полеты становились еще более комфортными и быстрыми».

 

Zappos (@ Zappos_Service)

Последователи: 3,565

Обувной интернет-магазин Zappos использует Twitter для обслуживания клиентов. Особенностью стратегии продвижения этой компании в социальных медиа является то, что Zappos предоставляет информацию о страничках своих работников на Twitter, которых более 400. Иногда работник не подписан своим настоящим именем, но клиенты могут быть уверены, что они общаются с реальным человеком. Работники Zappos не только отвечают на вопросы клиентов, но и активно реагируют на их комплименты и замечания.

Comcast (@ comcastcares)

Последователи: 37,613

 

Провайдер скоростного интернета Comcast представлен в Twitter микроблогом старшего директора компании Фрэнка Елисона (Frank Eliason). Страничка содержит подробную биографию Франка, а также сервисы обратной связи. Очень часто потребители задают вопросы и Фрэнк, как представитель компании, пытается им помочь и полностью решить проблему. В его лице Comcast пытается показать, что компания действительно заботиться о клиентах, которые могут напрямую общаться представителем топ-менеджмента.

 

Microsoft (@ MicrosoftHelps)

Последователи: 4,693

Microsoft также имеет свой микроблог на Twitter, основная задача которого — обслуживание клиентов. На ответы потребителей с понедельника по пятницу отвечают 4 сотрудника компании — Андреа, Ендрю, Брайан и Захн, которые пытаются полностью решить проблемы потребителей, а также уделяют внимание их замечаниям.

 

Starbucks (@ Starbucks)

Последователи: 756,106

 

Блог Starbucks является наиболее интерактивных из всех перечисленных примером. Название блога: «Свежеесваренные tweets от Брэда с Starbucks». Брэд работает над продвижение бренда в социальных медиа и пытается устранить любые проблемы клиентов, а также реагирует на их замечания и комплименты. В ответ на жалобу о плохом кофе, Брэд как-то ответил: «Извините, наш кофе не идеальный, хотя мы пытаемся его делать таковым». Не смотря на то, что страничка посвященная обслуживаю клиентов, Брэд пытается ежедневно наполнять ее различным интересным контентом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео