04 Авг 2014, 13:41

6 ошибок, которые многие маркетологи совершают ежедневно

Ниже представлены шесть ошибок, которые большинство маркетологов совершают ежедневно и несколько советов от Майка Волпе, CMO HubSpot, о том, как их устранить

6 ошибок, которые многие маркетологи совершают ежедневно

Ниже представлены шесть ошибок, которые большинство маркетологов совершают ежедневно и несколько советов от Майка Волпе, CMO HubSpot, о том, как их устранить 

 

1. Маркетинг без контентной стратегии (или со скучной стратегией)

Как отмечал Дэвид Мирман Скотт «в интернете вы то, что вы размещаете», поэтому бренды без digital контент стратегии уже проигрывают. Обычно, среди препятствий для маркетологов, не имеющих плана относительно контента, является недостаток вдохновения (моя отрасль скучная, никто не будет читать контент) или нехватка ресурсов. Но вам не нужна большая команда писателей, чтобы создать успешную контент-стратегию: что вам нужно на самом деле, это готовность дать вашим потенциальным клиентам и потребителям контент, который они не смогут найти в другом месте. Нужно вдохновение? Посмотрите на страницу GE в Pinterest, блог Zappos , аккаунт в Twitter Аарона Леви, или страницу в Facebook  GrubHub.

 

2. Контент без контекста

У некоторых брендов есть контент-стратегия, но они говорят в пустоту, потому что ничего не знают о своей аудитории. Недавнее исследование Razorfish определило, что только 38% компаний могут сегментировать потенциальных потребителей от существующих покупателей. Ничто так не раздражает покупателей, как продажа им продуктов, которые они уже приобрели. Поэтому вместо того, чтобы быть глухими, необходимо использовать инструменты и технологии, чтобы информировать, как вы продаете пользователям на каждом этапе воронки. Можно начать с чего-то малого (с разных призывов к действию, основанных на этапе жизненного цикла пользователей, но со временем вы должны вовлекать всю интернет-стратегию, чтобы каждая порция контента, которую вы показываете потенциальному покупателю, была вызвана контекстом их взаимодействий с вашим брендом. Amazon, создал бизнес на этой концепции, но мы все можем извлечь полезный урок — соответствующий контент плюс контекст — секретный источник для более персонализированного и приятного опыта взаимодействия для ваших потребителей.

 

3. Мышление в русле: тише едешь — дальше будешь

В маркетинге будущее за скоростью. Если ваш вебсайт загружается дольше 3 секунд, 40% пользователей покинут его. Но на этом проблемы не заканчиваются.

 

Медленный сайт также хуже ранжируется в поиске, что означает, что пользователи никогда не найдут его, даже если у ваc прекрасная стртегия по ключевым словам. Исследователи в Google и Amazon обнаружили, что полсекунды во времени загрузки могут значительно повлиять на разные параметры, начиная от показателя отказов и заканчивая доходом. Yottaa предоставляет бесплатный тест скорости загрузки вебсайта на своей домашней странице, вы можете протестировать, как сайт ведет себя на планшетах, мобильных телефонах и других девайсах. Более того, вместо того, чтобы думать о массивном баннере или дополнительных строках кода, как о незначительной помехе, подумайте о времени в качестве денег, потому что в маркетинговом мире это так и есть.

 

4. Говорить о себе в Twitter без остановки

Мы все терпеть не можем, когда кто-то на коктейльной вечеринке начинает распространятся о своей работе, жизни и хобби, не обращая внимания на интересы остальной группы. Но когда речь заходит о социальных медиа, компании считают, что потребители хотят бесконечно слушать про их компанию. Но это неправда. Лучшие бренды инвестируют 70-80% времени, обсуждая контент, который помогает их основной аудитории жить, работать или играть лучше, и только остальные 20-30% они говорят о своих продуктах или услугах. В социальных сетях бренды должны больше слушать, а не говорить. Мониторьте, что говорят ваши потребители о своем опыте, когда они взаимодействуют с вашим брендом больше всего и какой контент стимулирует лучшие диалоги и социальные шейры, и приспосабливайтесь соответственно.

 

5. Не знать свои показатели

Руководители привыкли рассматривать маркетинг как «прикладное искусство», поэтому владение своими цифрами может определить не только успех компании, но и карьеру маркетолога. Вы должны постоянно проводить A/B тесты, чтобы регулярно измерять, что работает, а что нет, ставить ежемесячные цели для вашей команды, которые сфокусированы на метриках. Прошли те дни, когда «показы» или «позитивные высказывания» были главными для компании. Ваши маркетинговые усилия должны влиять на бизнес и итоговые показатели, и единственный путь для этого, это знать свои показатели и использовать их для улучшения своей деятельности.

 

6. Смерть от количества слов

Средняя концентрация внимания взрослого человека 2.8 секунд, достаточно, чтобы прочитать твит, не говоря уже о том, чтобы проглотить 210 страничную электронную книгу. Исходя из этого создавайте контент-стратегию, которая соответствует тому, как пользователи потребляют контент: быстро, часто, предпочитая визуальный материал. Так как 90% всей информации, которая передается мозгу, является визуальной, вы можете помочь вашему бренду, потратив больше времени, показывая пользователям, что вы делаете, чем просто рассказывая им. Это правило относится не только к вашему сайту, но и к социальным каналам: визуальный контент не только лучше усваивается, но и лучше расшаривается.

 

Перевод с mashable.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео