Каменный век закончился не потому, что закончились камни. 8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2 директор диджитал-направления 1+1 media Анна Ткаченко расскажет, как сегодня бизнесу стать цифровым и пройти этот путь без потерь.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала