В качестве главных действующих лиц рекламной кампании обновленной ОС были выбраны дети, которые вырастут вместе с Windows 10 на ее функциях, о которых их родители и не мечтали. Голос за кадром просит представить, что этим людям не нужно запоминать пароли, волноваться о безопасности; для них все экраны стали сенсорными, все веб-страницы можно отправить знакомым, а новые устройства слушают их. Данные видео прекрасно иллюстрирует коммуникационный вектор корпорации, нацеленный на взращивание лояльных пользователей буквально с пеленок. На телеканалах США видеоролики появятся 20 июля, а в день выхода операционной системы кампания стартует на ТВ в Великобритании, Франции, Японии, Австралии и Германии.
24 Апр 2025
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать
- DIY-ролик показал истинную цену роскоши сумки Hermès
- Билборды с тенью бутылки Coca-Cola напомнили о начале летнего сезона
23 Апр 2025