В качестве главных действующих лиц рекламной кампании обновленной ОС были выбраны дети, которые вырастут вместе с Windows 10 на ее функциях, о которых их родители и не мечтали. Голос за кадром просит представить, что этим людям не нужно запоминать пароли, волноваться о безопасности; для них все экраны стали сенсорными, все веб-страницы можно отправить знакомым, а новые устройства слушают их. Данные видео прекрасно иллюстрирует коммуникационный вектор корпорации, нацеленный на взращивание лояльных пользователей буквально с пеленок. На телеканалах США видеоролики появятся 20 июля, а в день выхода операционной системы кампания стартует на ТВ в Великобритании, Франции, Японии, Австралии и Германии.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025