В качестве главных действующих лиц рекламной кампании обновленной ОС были выбраны дети, которые вырастут вместе с Windows 10 на ее функциях, о которых их родители и не мечтали. Голос за кадром просит представить, что этим людям не нужно запоминать пароли, волноваться о безопасности; для них все экраны стали сенсорными, все веб-страницы можно отправить знакомым, а новые устройства слушают их. Данные видео прекрасно иллюстрирует коммуникационный вектор корпорации, нацеленный на взращивание лояльных пользователей буквально с пеленок. На телеканалах США видеоролики появятся 20 июля, а в день выхода операционной системы кампания стартует на ТВ в Великобритании, Франции, Японии, Австралии и Германии.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024