16 Авг 2019, 07:31

5 дней до дедлайна Ad Black Sea 2019

Оргкомитет международного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2019 напоминает о втором дедлайн приема конкурсных работ – 20 августа. Поэтому рекомендует поторопиться с подачей ваших креативных проектов.

Если вы еще не успели подать свои креативные кейсы на оценку судьям Ad Black Sea 2019, у вас осталось 5 дней на то, чтобы загрузить свои работы. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1.  Зарегистрироваться на сайте adblacksea.com
  2.  Скачать работу и все необходимые материалы
  3. Сделать запрос счета до 20 августа включительно и оплатить участие

Фестиваль Ad Black Sea 2019 открыт для участников в 11 конкурсах и в более чем 120 категориях.

A. FILM

B. FILM CRAFT

C. PRINT & PUBLISHING

D. OUT OF HOME

E. RADIO

F. DESIGN & BRANDING

G. DIGITAL & MOBILE

H. ADVERTISING CAMPAIGNS

I. MEDIA

J. BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING

K. CREATIVE EFFECTIVENESS

В 2019 году конкурсная программа пополнилась новой категорией Creative Effectiveness, которая демонстрирует эффективность, весомые результаты, достигнутые благодаря креативу. В эту категорию имеют право подаваться рекламные кампании, которые были награждены или прошли в финал на Ad Black Black, КМФР, Cannes Lions и других международных рекламных фестивалях/конкурсах в течение 2016-2019 годов.

Напоминаем, что сам фестиваль Ad Black Sea 2019 состоится 19-21 сентября в Батуми, Грузия. Онлайн аккредитация на событие открыта до 13 сентября.

В этом году участники смогут послушать и поучиться от таких креаторов как: Michael Conrad, President, Berlin School Of Creative Leadership Foundation, Германия, Washington Olivetto, Creative Consultant, McCann Europe, Бразилия, Marcello Serpa, Adfree, former AlmapBBDO’s partner, Бразилия, Miguel Simoes, CEO and Partner, MullenLowe Group Western Europe, Испания, Chacho Puebla, Chief Creative Officer of MullenLowe Group Western Europe & Regional Creative Director of MullenLowe Group LATAM, Испания, Kitty Lun, Director, Head of Creative Shop, Greater China, Facebook, Гонконг, Kentaro Kimura, APAC Co-Chief Creative Officer, Hakuhodo / Head of International Integrated solution Division, Hakuhodo / Co-CEO & ECD, Hakuhodo Kettle, Япония и другие.

За последние четыре года Ad Black Sea получил репутацию одного из крупнейших и значимых фестивалей не только в регионе, но и в Европе.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео