5 back-to-school кампаний, которые не скучно смотреть
01 Сен 2016, 11:57

5 back-to-school кампаний, которые не скучно смотреть

Креативный обзор нетривиальной рекламы к началу учебного года

Раньше все было просто в back-to-school рекламе. Независимо оттого, что вы продавали, одежду, компьютеры или канцелярские принадлежности, можно было увидеть радостных юных моделей и любящих матерей. Но теперь дети не пассивно проглатывают все, что им предлагают с экранов ТВ. Вместо этого они проводят время со смартфонами и планшетами в поисках интригующего контента, который активно вовлекает их. 

Как back-to-school рекламе адаптироваться к реальности? Ниже пять успешных примеров, как это сделать. (via creativebloq.com)

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

PacSun

Не знаете, как достичь молодое поколение и заговорить с ними на родном для них языке? Не волнуйтесь, к вашим услугам есть лидеры мнений в YouTube, которые могут это сделать за вас. Эта подкованная молодежь сразу же сделает бренд классным, только упомянув о нем в разговоре. 

Калифорнийский ритейлер PacSun последним вышел на модный рынок миллениалов. Для своей кампании он объединился со звездами YouTube из сообщества по моде и косметике StyleHaul с 3.5 миллионной аудиторией подписчиков. 

В спонсорских видео Macbby11, BeyondBeautyStar, MyLifeAsEva и MamaMiaMakeup рассказывают об одежде марки и поощряют зрителей поделиться своими идеями по стилю. 

 

Dell

В прошлом году Dell, как и PacSun, использовал влияние знаменитостей YouTube в back-to-school кампании. Но в этом году бренд применил немного другой подход, показав целеустремленных молодых людей в моде, науке и технологиях. 

В серии коротких роликов от Y&R представлены Тейлор Вилсон, 21-летний ядерный физик, Изабелла Роуз, 14-летняя модный дизайнер и художник и 19-летний инженер из Бразилии. Предлагая гибридный планшет рынку подростков, бренд демонстрирует, как правильные технологии могут помочь достичь мечты. 

 

Office Depot

О силе дополненной реальности Office Depot знал еще в 2014 году, до появления Pokemon GO, когда интегрировал распознавание картинки в приложение для шоппинга. Чтобы мотивировать детей загрузить приложение бренд создал в магазине интерактивный дисплей, позволяя попозировать для видео с поп-рок группой R5, а затем поделиться им в социальных сетях.  

Tesco

ТВ-ролик британского ритейлера Tesco для продвижения линии одежды F+F содержал тот же месседж, но включал в себя уникальный визуальный трюк. Созданное известным аниматором Хуаном Пабло Зурамеллой видео объединяло stop-motion анимацию и пиксиляцию (особую технику анимации) для создания привлекательного микса реальности и фантазии. 

Old Navy

Все еще можно преуспеть с традиционной back-to-school рекламой, если сделать это правильно, что доказал ролик с комедианткой Эми Шумер. Важно, что именно родитель в растерянности, а дети (включая подростков-знаменитостей, таких как Томас Барбушка и Скай Джексон) терпеливо объясняют, где купить лучшую одежду в ролике для Old Navy. Веселое видео было создано нью-йоркским агентством  Chandelier Creative.  

Расскажите друзьям про новость