5 back-to-school кампаний, которые не скучно смотреть
01 Сен 2016, 11:57

5 back-to-school кампаний, которые не скучно смотреть

Креативный обзор нетривиальной рекламы к началу учебного года

Раньше все было просто в back-to-school рекламе. Независимо оттого, что вы продавали, одежду, компьютеры или канцелярские принадлежности, можно было увидеть радостных юных моделей и любящих матерей. Но теперь дети не пассивно проглатывают все, что им предлагают с экранов ТВ. Вместо этого они проводят время со смартфонами и планшетами в поисках интригующего контента, который активно вовлекает их. 

Как back-to-school рекламе адаптироваться к реальности? Ниже пять успешных примеров, как это сделать. (via creativebloq.com)

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

PacSun

Не знаете, как достичь молодое поколение и заговорить с ними на родном для них языке? Не волнуйтесь, к вашим услугам есть лидеры мнений в YouTube, которые могут это сделать за вас. Эта подкованная молодежь сразу же сделает бренд классным, только упомянув о нем в разговоре. 

Калифорнийский ритейлер PacSun последним вышел на модный рынок миллениалов. Для своей кампании он объединился со звездами YouTube из сообщества по моде и косметике StyleHaul с 3.5 миллионной аудиторией подписчиков. 

В спонсорских видео Macbby11, BeyondBeautyStar, MyLifeAsEva и MamaMiaMakeup рассказывают об одежде марки и поощряют зрителей поделиться своими идеями по стилю. 

 

Dell

В прошлом году Dell, как и PacSun, использовал влияние знаменитостей YouTube в back-to-school кампании. Но в этом году бренд применил немного другой подход, показав целеустремленных молодых людей в моде, науке и технологиях. 

В серии коротких роликов от Y&R представлены Тейлор Вилсон, 21-летний ядерный физик, Изабелла Роуз, 14-летняя модный дизайнер и художник и 19-летний инженер из Бразилии. Предлагая гибридный планшет рынку подростков, бренд демонстрирует, как правильные технологии могут помочь достичь мечты. 

 

Office Depot

О силе дополненной реальности Office Depot знал еще в 2014 году, до появления Pokemon GO, когда интегрировал распознавание картинки в приложение для шоппинга. Чтобы мотивировать детей загрузить приложение бренд создал в магазине интерактивный дисплей, позволяя попозировать для видео с поп-рок группой R5, а затем поделиться им в социальных сетях.  

Tesco

ТВ-ролик британского ритейлера Tesco для продвижения линии одежды F+F содержал тот же месседж, но включал в себя уникальный визуальный трюк. Созданное известным аниматором Хуаном Пабло Зурамеллой видео объединяло stop-motion анимацию и пиксиляцию (особую технику анимации) для создания привлекательного микса реальности и фантазии. 

Old Navy

Все еще можно преуспеть с традиционной back-to-school рекламой, если сделать это правильно, что доказал ролик с комедианткой Эми Шумер. Важно, что именно родитель в растерянности, а дети (включая подростков-знаменитостей, таких как Томас Барбушка и Скай Джексон) терпеливо объясняют, где купить лучшую одежду в ролике для Old Navy. Веселое видео было создано нью-йоркским агентством  Chandelier Creative.  

Расскажите друзьям про новость