По данным исследования LiveWorld, маркетологи не инвестируют ресурсы в чат-боты и мессенджеры, а 58% не рассматривают их как первостепенную задачу. Среди причин 56% маркетологов называют недостаток экспертизы, 43% — отсутствие стратегии, а 32% указывают на ограниченный бюджет. Несмотря на потенциал чат-ботов улучшать обслуживание потребителей, исследование также обнаружило недостаток интереса в технологии в будущем. Только 40% маркетологов ожидают роста использования чат-ботов, по сравнению с 81% специалистами по маркетингу, которые планируют усилить присутствие брендов в социальных медиа.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025