По данным исследования LiveWorld, маркетологи не инвестируют ресурсы в чат-боты и мессенджеры, а 58% не рассматривают их как первостепенную задачу. Среди причин 56% маркетологов называют недостаток экспертизы, 43% — отсутствие стратегии, а 32% указывают на ограниченный бюджет. Несмотря на потенциал чат-ботов улучшать обслуживание потребителей, исследование также обнаружило недостаток интереса в технологии в будущем. Только 40% маркетологов ожидают роста использования чат-ботов, по сравнению с 81% специалистами по маркетингу, которые планируют усилить присутствие брендов в социальных медиа.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии