58% маркетологов не рассматривают чат-боты в качестве первостепенной задачи
13 Ноя 2017, 10:31

58% маркетологов не рассматривают чат-боты в качестве первостепенной задачи

По данным исследования LiveWorld, маркетологи не инвестируют ресурсы в чат-боты и мессенджеры, а 58% не рассматривают их как первостепенную задачу. Среди причин 56% маркетологов называют недостаток экспертизы, 43% — отсутствие стратегии, а 32% указывают на ограниченный бюджет. Несмотря на потенциал чат-ботов улучшать обслуживание потребителей, исследование также обнаружило недостаток интереса в технологии в будущем. Только 40% маркетологов ожидают роста использования чат-ботов, по сравнению с 81% специалистами по маркетингу, которые планируют усилить присутствие брендов в социальных медиа.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость