57% процентов посетителей покинут сайт, если страница не загрузилась в течение трех секунд
30 Авг 2012, 08:07

57% процентов посетителей покинут сайт, если страница не загрузилась в течение трех секунд

Каждая секунда задержки в загрузке страницы означает снижение конверсии на 7%, количества просмотров на 11%, удовлетворенности клиентов на 16%.

57% процентов посетителей покинут сайт, если страница не загрузилась в течение трех секунд

Каждая секунда задержки в загрузке страницы означает снижение конверсии на 7%, количества просмотров на 11%, удовлетворенности клиентов на 16%.  57% процентов посетителей покинут сайт, если страница не загрузилась в течение трех секунд и 80% этих людей никогда не вернется на сайт.


Двумя самыми важными характеристиками любого сайта являются дизайн и время загрузки.Многие вебсайты выглядят перегруженными досками объявлений и не оставляют у посетителей приятных впечатлений. На них так много призывов к действию, что посетители теряются, не зная с чего начать.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Другой проблемой, которая разочаровывает посетителей, является время загрузки сайтов, особенно это касается мобильных версий. На сайтах слишком много элементов, которые замедляют процесс загрузки сайта, в частности речь идет о графических элементах и страницах, не оптимизированных под различные типы браузеров.

 

Такие проблемы возникают, когда маркетологи хотят сделать конфетку из сайта и при этом не понимают, что все на сайте надо протестировать, прежде чем запускать. Внизу несколько простых принципов, следуя которым, вы будете соответствовать ожиданиям современного посетителя сайтов.

 

1: Перед запуском сайта обязательно проведите юзабилити-тестирование. Удостоверьтесь, что посетитель, заходя на ваш сайт, испытывает только позитивные эмоции, а также, что сайт соответствует целям бренда.

 

2: Делая даже самое минимальное изменение на сайте, проверьте, как оно отобразилось на времени загрузки сайта, причем в различных браузерах — Firefox, Google’s Chrome, Internet Explorer и на различных скоростях интернет-соединения. Не забудьте посмотреть, как загружается-отображается сайт на смартфонах и планшетах.

 

3: Максимально упростите домашнюю страницу. На ней не должно быть много calls to action — призывов к действию.  Представьте себе, если у человека есть 3-5 секунд для вашего сайта, что вы хотите, чтобы он сделал?

 

4: Пусть у вас будет несколько домашних страниц, которые бы были привязаны к разным ключевым словам. Ведь один месседж не может обращаться ко всем микросегментным потребителям.

 

5: Используйте интуитивную навигацию, логичную и основанную на том, как посетитель ведет себя на вашем сайте ориентируясь на вопросы, которые у него возникают относительно вашего продукта.

 

Время деньги ‑ и эта аксиома работает и на вашем сайте в том числе.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео