Подкасты становятся все более важными для издателей, сообщает новое исследование Reuter’s Institute. Согласно данным, 53% участников из традиционных и изначально цифровых компаний отметили важность ежедневных новостных подкастов и подкастов с интервью для своих организаций в 2020 году. Слушание подкастов стало популярным и более доступным. В результате бренды используют этот формат для генерирования доходов и создания более разнообразного качественного контента. Однако, несмотря на то что по прогнозам рынок подкастов в США должен составить $1 млрд к 2021 году, многие компании неохотно принимают новый формат из-за неопределенности с монетизацией и возврата инвестиций.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024