22 Июн 2011, 08:36

5 вопросов новому маркетинг-директору канала «Украина» Руслану Терещенко

Он шесть лет небезуспешно проработал на СТБ. В 2010 получил X-Ray в номинации «Последовательность/постоянство».А теперь захотел перемен,

5 вопросов новому маркетинг-директору канала «Украина» Руслану Терещенко

 

Он шесть лет небезуспешно проработал на СТБ. В 2010 получил .А теперь захотел перемен, которые надеется найти на  канале «Украина». Мотивы перехода и профессиональные планы — в блиц-интервью MMR


Руслан, в прошлом году коллеги очень высоко оценили работу, проделанную Вами в  тендеме с господином Бородянским за последние несколько лет? С чем связан переход? Что перестало устраивать?

Переход скорее связан с моей натурой, чем с конкретными факторами работы на прежнем месте. Мне всегда больше нравилось придумывать, начинать и развивать, чем поддерживать и следить за рабочим процессом. Захотелось опять окунуться в омут с головой, и на новом месте у меня будут для этого все возможности. На канале «Украина» — эпоха перемен, сформирован департамент маркетинга и коммуникаций, и упустить шанс стать частью команды, которая строит компанию-лидера,  было бы глупо с моей стороны.


Какие цели поставили перед Вами новые работодатели и когда мы сможем увидеть первые результаты Вашей работы (в чем они проявятся прежде всего)?

Маркетинг — это часть общей стратегии развития канала. Сейчас канал «Украина» — среди лидеров по общей аудитории, глобальная задача всей команды — используя существующую платформу, сделать телеканал любимым интересным для широкой аудитории зрителей. У канала «Украина» есть все необходимое для этого, а главное — желание развиваться  и это мне очень нравится. А результат? Проголосует зритель.


Нет опасений, что не удастся повторить успех, который был достигнут на предыдущем месте работы?

Я склонен использовать предыдущие успехи для того, что двигаться дальше, а не оставаться в прошлом.

 

Какие итоги собственной работы на новом месте дадут вам ощущение что этот шаг был оправдан?

Признание коллег, как по рынку, так и на канале «Украина»

 

Каково, по вашему опыту, основное отличие маркетинга телеканала от маркетинга FMCG? Что интереснее, что сложнее?

Не знаю, кто как, но я получаю невероятное удовольствие от того, что сегодня можно внести изменения, а на следующий день уже увидеть результаты своего действия. В FMCG такого нет.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео