5 вопросов новому маркетинг-директору канала «Украина» Руслану Терещенко
Он шесть лет небезуспешно проработал на СТБ. В 2010 получил .А теперь захотел перемен, которые надеется найти на канале «Украина». Мотивы перехода и профессиональные планы — в блиц-интервью MMR
Руслан, в прошлом году коллеги очень высоко оценили работу, проделанную Вами в тендеме с господином Бородянским за последние несколько лет? С чем связан переход? Что перестало устраивать?
Переход скорее связан с моей натурой, чем с конкретными факторами работы на прежнем месте. Мне всегда больше нравилось придумывать, начинать и развивать, чем поддерживать и следить за рабочим процессом. Захотелось опять окунуться в омут с головой, и на новом месте у меня будут для этого все возможности. На канале «Украина» — эпоха перемен, сформирован департамент маркетинга и коммуникаций, и упустить шанс стать частью команды, которая строит компанию-лидера, было бы глупо с моей стороны.
Какие цели поставили перед Вами новые работодатели и когда мы сможем увидеть первые результаты Вашей работы (в чем они проявятся прежде всего)?
Маркетинг — это часть общей стратегии развития канала. Сейчас канал «Украина» — среди лидеров по общей аудитории, глобальная задача всей команды — используя существующую платформу, сделать телеканал любимым интересным для широкой аудитории зрителей. У канала «Украина» есть все необходимое для этого, а главное — желание развиваться и это мне очень нравится. А результат? Проголосует зритель.
Нет опасений, что не удастся повторить успех, который был достигнут на предыдущем месте работы?
Я склонен использовать предыдущие успехи для того, что двигаться дальше, а не оставаться в прошлом.
Какие итоги собственной работы на новом месте дадут вам ощущение что этот шаг был оправдан?
Признание коллег, как по рынку, так и на канале «Украина»
Каково, по вашему опыту, основное отличие маркетинга телеканала от маркетинга FMCG? Что интереснее, что сложнее?
Не знаю, кто как, но я получаю невероятное удовольствие от того, что сегодня можно внести изменения, а на следующий день уже увидеть результаты своего действия. В FMCG такого нет.