5 вопросов новому маркетинг-директору канала «Украина» Руслану Терещенко
22 Июн 2011, 08:36

5 вопросов новому маркетинг-директору канала «Украина» Руслану Терещенко

Он шесть лет небезуспешно проработал на СТБ. В 2010 получил X-Ray в номинации «Последовательность/постоянство».А теперь захотел перемен,

5 вопросов новому маркетинг-директору канала «Украина» Руслану Терещенко

 

Он шесть лет небезуспешно проработал на СТБ. В 2010 получил .А теперь захотел перемен, которые надеется найти на  канале «Украина». Мотивы перехода и профессиональные планы — в блиц-интервью MMR


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Руслан, в прошлом году коллеги очень высоко оценили работу, проделанную Вами в  тендеме с господином Бородянским за последние несколько лет? С чем связан переход? Что перестало устраивать?

Переход скорее связан с моей натурой, чем с конкретными факторами работы на прежнем месте. Мне всегда больше нравилось придумывать, начинать и развивать, чем поддерживать и следить за рабочим процессом. Захотелось опять окунуться в омут с головой, и на новом месте у меня будут для этого все возможности. На канале «Украина» — эпоха перемен, сформирован департамент маркетинга и коммуникаций, и упустить шанс стать частью команды, которая строит компанию-лидера,  было бы глупо с моей стороны.


Какие цели поставили перед Вами новые работодатели и когда мы сможем увидеть первые результаты Вашей работы (в чем они проявятся прежде всего)?

Маркетинг — это часть общей стратегии развития канала. Сейчас канал «Украина» — среди лидеров по общей аудитории, глобальная задача всей команды — используя существующую платформу, сделать телеканал любимым интересным для широкой аудитории зрителей. У канала «Украина» есть все необходимое для этого, а главное — желание развиваться  и это мне очень нравится. А результат? Проголосует зритель.


Нет опасений, что не удастся повторить успех, который был достигнут на предыдущем месте работы?

Я склонен использовать предыдущие успехи для того, что двигаться дальше, а не оставаться в прошлом.

 

Какие итоги собственной работы на новом месте дадут вам ощущение что этот шаг был оправдан?

Признание коллег, как по рынку, так и на канале «Украина»

 

Каково, по вашему опыту, основное отличие маркетинга телеканала от маркетинга FMCG? Что интереснее, что сложнее?

Не знаю, кто как, но я получаю невероятное удовольствие от того, что сегодня можно внести изменения, а на следующий день уже увидеть результаты своего действия. В FMCG такого нет.

 

 

Расскажите друзьям про новость