5 вопросов Яндексу о причинах запуска ТВ-рекламы
01 Ноя 2010, 12:27

5 вопросов Яндексу о причинах запуска ТВ-рекламы

5 вопросов Яндексу о причинах запуска ТВ-рекламы

Недавно Яндекс Украина запустила , которая включила в себя несколько ТВ-роликов, outdoor и рекламу в кинотеатрах в 3-D формате. Сама креативная идея могла так и не реализоваться, потому как на этапе тендера Яндекс отказался от всего предложенного  агентствами. Почему и что все-таки привело к запуску кампании MMR рассказала Оксана Мандрыка, директор по маркетингу «Яндекс.Украина»

 

Оксана, эта кампания — локальная инициатива?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

— Да, рекламная кампания была разработана специально для украинского рынка.

 

Почему были выбраны Ogilvy&Mather? Кто еще принимал участие в тендере?

— В тендере на креатив для кампании участвовали 3 агентства, названия мы не хотели бы озвучивать. После первого тура мы отказались от всех идей, предложенных агентствами, но Ogilvy&Mather проявили стойкость и пришли к нам ещё раз с доработанными материалами. Мы оценили нежелание агентства сдаваться без боя и провели ещё несколько совместных встреч-брейнстормов. В результате появилась идея, воплощённая в кампании.

 

Сколько длилась работа до запуска проекта?

— Первые тендерные предложения мы рассматривали в апреле этого года, стартовала кампания 25 октября.

 

Как в парнеры выбрали медиаагентство Mindshare?

В тендере на размещение принимали участие 3 агентства. Мы выбрали Mindshare за самую качественную подготовку предложения и внимательность к деталям.

 

Фокус на ТВ-рекламе говорит о том, что вы все-таки считаете телерекламу сильнее Интернета?

— Говорить об эффективности отдельных каналов можно только применительно к целям кампании. Для нас было важно получить максимально широкий охват аудитории, поэтому выбор каналов оказался таким (ТВ, наружная реклама, реклама в кинотеатрах).

 

Ирина Рубис

Расскажите друзьям про новость