5 вопросов Яндексу о причинах запуска ТВ-рекламы
Недавно Яндекс Украина запустила , которая включила в себя несколько ТВ-роликов, outdoor и рекламу в кинотеатрах в 3-D формате. Сама креативная идея могла так и не реализоваться, потому как на этапе тендера Яндекс отказался от всего предложенного агентствами. Почему и что все-таки привело к запуску кампании MMR рассказала Оксана Мандрыка, директор по маркетингу «Яндекс.Украина»
Оксана, эта кампания — локальная инициатива?
— Да, рекламная кампания была разработана специально для украинского рынка.
Почему были выбраны Ogilvy&Mather? Кто еще принимал участие в тендере?
— В тендере на креатив для кампании участвовали 3 агентства, названия мы не хотели бы озвучивать. После первого тура мы отказались от всех идей, предложенных агентствами, но Ogilvy&Mather проявили стойкость и пришли к нам ещё раз с доработанными материалами. Мы оценили нежелание агентства сдаваться без боя и провели ещё несколько совместных встреч-брейнстормов. В результате появилась идея, воплощённая в кампании.
Сколько длилась работа до запуска проекта?
— Первые тендерные предложения мы рассматривали в апреле этого года, стартовала кампания 25 октября.
Как в парнеры выбрали медиаагентство Mindshare?
В тендере на размещение принимали участие 3 агентства. Мы выбрали Mindshare за самую качественную подготовку предложения и внимательность к деталям.
Фокус на ТВ-рекламе говорит о том, что вы все-таки считаете телерекламу сильнее Интернета?
— Говорить об эффективности отдельных каналов можно только применительно к целям кампании. Для нас было важно получить максимально широкий охват аудитории, поэтому выбор каналов оказался таким (ТВ, наружная реклама, реклама в кинотеатрах).
Ирина Рубис