5 вопросов Яндексу о причинах запуска ТВ-рекламы
01 Ноя 2010, 12:27

5 вопросов Яндексу о причинах запуска ТВ-рекламы

5 вопросов Яндексу о причинах запуска ТВ-рекламы

Недавно Яндекс Украина запустила , которая включила в себя несколько ТВ-роликов, outdoor и рекламу в кинотеатрах в 3-D формате. Сама креативная идея могла так и не реализоваться, потому как на этапе тендера Яндекс отказался от всего предложенного  агентствами. Почему и что все-таки привело к запуску кампании MMR рассказала Оксана Мандрыка, директор по маркетингу «Яндекс.Украина»

 

Оксана, эта кампания — локальная инициатива?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

— Да, рекламная кампания была разработана специально для украинского рынка.

 

Почему были выбраны Ogilvy&Mather? Кто еще принимал участие в тендере?

— В тендере на креатив для кампании участвовали 3 агентства, названия мы не хотели бы озвучивать. После первого тура мы отказались от всех идей, предложенных агентствами, но Ogilvy&Mather проявили стойкость и пришли к нам ещё раз с доработанными материалами. Мы оценили нежелание агентства сдаваться без боя и провели ещё несколько совместных встреч-брейнстормов. В результате появилась идея, воплощённая в кампании.

 

Сколько длилась работа до запуска проекта?

— Первые тендерные предложения мы рассматривали в апреле этого года, стартовала кампания 25 октября.

 

Как в парнеры выбрали медиаагентство Mindshare?

В тендере на размещение принимали участие 3 агентства. Мы выбрали Mindshare за самую качественную подготовку предложения и внимательность к деталям.

 

Фокус на ТВ-рекламе говорит о том, что вы все-таки считаете телерекламу сильнее Интернета?

— Говорить об эффективности отдельных каналов можно только применительно к целям кампании. Для нас было важно получить максимально широкий охват аудитории, поэтому выбор каналов оказался таким (ТВ, наружная реклама, реклама в кинотеатрах).

 

Ирина Рубис

Расскажите друзьям про новость