5 способов улучшить покупательский опыт в онлайне
Если женщина отправляется за покупкой новой пары туфель и продавец в магазине предложит ей пару мужских туфлей, она будет разочарована и возможно не захочет больше заходит в этот магазин. В онлайне она, тем не менее, отбрасывает аналогичный опыт, как еще один пример нерелевантной рекламы. Почему наш уровень толерантности в отношении плохого покупательского опыта такой низкий при личном общении, но такой высокий в онлайне?
Лучший опыта взаимодействия с покупателем в магазине гиперперсонализированный. Когда вы заходите в магазин, вы едва успеваете ступить несколько шагов, как кто-то предложить вам свою помощь. Эти менеджера, клерки и продавцы, которые взаимодействуют лично, являются важной частью покупательского опыта.
В онлайне мы не всегда получаем такую же персональную помощь, которая нам необходима. Вот несколько советов, как воссоздать персонализированный покупательский опыт на вебсайте.
1. Искренние приветствия
Когда вы заходите в магазин, вы ожидаете, что с вами поздороваются. Если вы постоянный посетитель, возможно, вас назовут по имени. Подумайте о том, как поприветствовать пользователей на вашем сайте. Для этого можно встроить персонализированное окно с приветствием или баннер с именем покупателя, используя инструменты по динамической интернет-персонализации.
2. Умные рекомендации
Если продавец в Macy»s увидит, как покупатель рассматривает рубашку, он может рассказать о 15% скидки на все рубашки, или свитерах, которые подойдут к ней, чтобы увеличить продажи. У вебсайтов есть возможность скопировать эту стратегию с помощью рекомендательного движка. Если пользователь открывает один тип вещи, движок может автоматически известить его о релевантном предложении или похожем продукте. Такие движки есть везде, у Amazon и Netflix, и результат говорит за себя.
Netflix отмечает, что рекомендации привлекают до 75% просмотров на сайт.
3. Контекстуальная осведомленность
Если 40-летняя женщина рассматривает отдел игрушек в Walmart, предполагается, что она покупает что-то для своего 4-летнего сына, который стоит рядом с ней, а не для себя. И если она придет в Walmart через неделю без ребенка, продавец не отведет ее тот час в тот же самый игрушечный отдел. В онлайне все по-другому — нерелевантная покупка в вашей истории данных может изменить ваш покупательский опыт на сайте. Инструменты по персонализации контента должны быть динамичными и они должны иметь способность менять рекомендации на вашем сайте исходя из ряда информации о покупатели, в противовес одному взаимодействию. Как лучше сделать это? Спросите покупателя. Всплывающее окно на вашей лендинговой странице может дать возможность посетителям поделиться тем, что же они ищут и для кого.
4. Местонахождение
Естественно, магазин во Флориде будет продавать другой товар, чем магазин в центре Нью-Йорка. Но в онлайне это не всегда так. Бренды должны удостовериться, что они используют геомаркетинг для принятия умных решений о том, какой тип продукта будет отображаться на их сайте. Геомаркетинг использует данные о местонахождение, чтобы автоматически показать релевантный контент для пользователей, исходя из того, где они находятся в данный момент.
5. Чувствительность в точках продаж
Когда покупатель на кассе исследует цену или обращается к одной и той же полке снова и снова, легко сказать, что он колеблется в отношении покупки. Продавец может обратиться к покупателю и узнать, в чем причина — не тот цвет, слишком большой размер или покупателю не нравится бренд. Онлайн сайты не могут всегда действовать так быстро, чтобы собрать данные и часто теряют покупку из-за покинутой корзины.
Но недавнее исследование обнаружило, что 63% из $4 миллиардов покупок, оставленных в корзинах, обладают потенциалом к продаже. Компании могут собрать и проанализировать данные о том, где и когда посетители сайте оставили сайт и прийти к важным выводам относительно контента и веб-дизайна страниц. С этого можно начать совершать важные перемены, чтобы уменьшить количество оставленных корзин покупателями и вернуть покупателей, чтобы они закончили покупку, действуя также быстро, как и их оффлайн-коллеги