5 советов по вовлечению пользователей с помощью приложений брендов
09 Апр 2015, 08:26

5 советов по вовлечению пользователей с помощью приложений брендов

Мобильные приложения брендов — один из способов, как компании могут оставаться на связи со своими покупателями

5 советов по вовлечению пользователей с помощью приложений брендов

Мобильные приложения брендов — один из способов, как компании могут оставаться на связи со своими покупателями, но поддерживать вовлечение с помощью этих приложений может быть сложно.

Ниже пять советов для брендов:

 

Во-первых, создайте приложение, которое пользователи полюбят

«Приложения сейчас составляют 52% всего времени, потраченного на digital медиа, включая мобильный интернет и ПК, но пользователи удаляют более 70% приложений, которые они установили в течение 30 дней», отмечает вице-президент по маркетингу Liftoff Денис Минк. «Чтобы удержать вовлечение потребителей, предлагайте свежий контент или интерактивность, которую ваш целевой рынок будет искренне ценить, обеспечивайте свежий контент, чтобы поддержать высокие уровни вовлечения и частоты использования. Чтобы избежать удаления, оптимизируйте пользовательский опыт, чтобы приложение было простым в обращении и навигации. Если рейтинг приложения менее 4 звезд в магазине приложений, исправьте дизайн вашего приложения и предложите как можно быстрее новую версию».

 

Во-вторых, используйте промо-акции, чтобы стимулировать вовлечение

«Пользователи любят промо-акции и возможности заключить удачную сделку, особенно на мобильном девайсе. Создайте специальные промо-акции, в которых могут участвовать только пользователи мобильных девайсов, геймифицируйте свои промо, чтобы стимулировать вовлечение. Например, попросите пользователей разместить фото себя во взаимодействии с вашим брендом, пойти в магазин, чтобы заключить эксклюзивную сделку, или привлечь своих друзей, чтобы получить еще большую награду», отметил Минк.

 

В-третьих, встройте социальные крючки в ваше приложение

«Во всех возрастных сегментах, пользователи проводят больше всего времени в социальных сетях и мессенджерах», отметил Минк. «Добавьте социальные элементы, чтобы стимулировать вовлечение среди ваших потребителей и напрямую с вашим брендом, и сделайте ваш мобильный контент простым для расшаривания по основным социальным сетям».

 

В-четвертых, запустите рекламу установки приложения

«Реклама установки приложения — это прекрасный способ увеличить вовлечение среди пользователей, которые уже загрузили приложение. Вместо того, чтобы попросить пользователя загрузить приложение, реклама призывает пользователя открыть приложение», отметил Минк. «Реклама установки приложения обладает большой результативностью, включая высокий CTR и ясный ROI. Ее предлагают основные мобильные платформы, включая Facebook, Twitter, Yahoo, Google и более мелкие рекламные платформы».

 

В-пятых, используйте уведомления, чтобы вернуть пользователей к приложению

«При правильном использовании уведомления являются очень эффективным способом вернуть пользователей к приложению. Как и в email-маркетинге, где возможно, предоставьте вашим мобильным пользователям возможность кастомизировать настройки уведомлений, чтобы они получали только то, что хотят получать», отметил Минк. «Создайте стратегию для уведомлений, которая совпадает с целью вашего приложения. Например, сноубординговая компания может отправлять уведомления с обновлениями относительно локальных погодных условий. Или обувная компания с приложением для бега может отправлять ежедневные уведомления с обновлением о количестве проделанных шагов в этот день»,

 

Перевод с bizreport.com

Расскажите друзьям про новость