5 советов, как сохранить длительные отношения с потребителем
Опьяняющая погоня за новой любовью часто кажется будет длиться вечно. Но все, испытавшие длительные отношения, знают, что начальное пламя любви угасает, на смену которому приходит более стабильная связь, которую необходимо подкреплять, чтобы она прошла долгий путь.
Отношения с брендами не исключение. Чтобы сохранить пламенные отношения, нужно приложить немало труда.
Чтобы раскрыть долгосрочную любовь для брендов и построить основание для сильных длительных отношений, нужно просто посмотреть и применить принципы человеческих взаимоотношений. Вот пять способов, как сохранить искру и сформировать преданные, длительные взаимоотношения с потребителями.
1. Проводите вместе время
Компании прилагают много усилий и проводят много времени, занимаясь маркетингом брендов. Но вы также можете активно провести время с глазу-на глаз со своим брендом, чтобы понять и испытать его основные бенефиты, поведение, и опыт взаимодействия. В результате, вы почувствуете его настоящую ценность и удостоверитесь, что он сошел с пути. Будет ли вашей категорией технологии, товары широкого потребления или ритейл, останьтесь с вашими продуктами, опытом взаимодействия и впечатлениями и посмотрите на все объективным глазом.
Гиганты фаст-фуда известны тем, что заставляют своих менеджеров спуститься на землю. CEO Domino’s создали основные перемены после поедания большого количества пиццы, в то время как McDonald’s регулярно посылает корпоративных штатных сотрудников в сферу обслуживания.
Это не потеря времени, так вы узнаете о сильных и слабых сторонах своего бренда.
2. Доставьте удовольствие новизной
Бренды склонны вращаться в рутине. Внесение небольших изменений и добавление небольшого разнообразия вашему миру действительно может придать остроты: сезонная игра, ивент, который выходит за рамки обыденности — то, что кажется рекламным трюком, является хорошим делом, пока это касается бренда — чтобы укрепить отношения.
Starbucks постоянно использует новогодний сезон, чтобы создать ожидания вокруг обширной темы, все, начиная от продуктовых предложений до дизайна сопровождается веселым воодушевлением.
Brillo недавно обратился в прошлое, и изобразил дизайн упаковки Уорхола, чтобы отметить свой 100-летний юбилей. Ретро дизайн напомнил о том, что Brillo предлагает нечто за рамками продуктов для ежедневной деятельности: постмодернистское искусство и связь с нашим прошлым.
3. Знайте, когда говорить и когда слушать
Бренды верят, что они в курсе событий благодаря Facebook и Twitter, но успешное взаимодействие требует открытой, двусторонней коммуникации. Проводите прозрачный диалог с вашими потребителями, чтобы показать, как хорошо вы умеете слушать и быть эмоционально честными.
Известный редизайн упаковки Tropicana несколько лет тому назад не только выдвинул на первый план влияние потребительского голоса, но и укрепил новое двусторонее движение в отношениях с брендом.
Кампания Oreo с ответами в режиме реального времени, когда посреди игры Super Bowl возникли проблемы с электричеством, показала, что бренд не только слушает, но и является частью жизни потребителей.
4. Вызовите чувство удивления, которое эмоционально релевантно
Когда в последний раз ваш бренд удивлял чем-то, что оживляло отношения или возвращало потребителей благодаря эмоциональной глубине? Неожиданная активность может нанести урон, но также продлить эмоциональную связь.
Недавний эксперимент Dove создал эффект «вау», укрепив эмоциональные связи с брендом.
Huggies разработал сенсорный девайс, под названием Huggies Tweet Pee, который присоединяется к подгузникам малыша и уведомляет родителей с помощью смс или Twitter, что пришло время его поменять. Эта инновация понимает, как родители 21 века надеются на технологии и создает эмпатическое понимание того, как заняты родители.
Пусть ваш бренд удивит инновацией продукта или оригинальной рекламой, которая сохранит коммуникацию живой, релевантной и сопереживающей.
5. Используйте любовь своих партнеров
В любви к бренду, никто не сравнится с настоящими приверженцами бренда. Они глубоко и эмоционально вовлечены с вашим брендом, они рекламируют его, и даже когда страсть умирает, обещание дружбы остается.
Не воспринимайте приверженцев бренда как должное. Вознаграждайте или используйте эти отношения для дальнейшего укрепления уз любви.
Maker’s Mark создал свою известную программу для послов бренда не для того, чтобы вознаграждать долговременных партнеров созданной под заказ партией бурбона (что он и делает), но чтобы укрепить позитивные флюиды.
Недавно, кампания для фестиваля Star Wars Weekends использовала 3D печать, чтобы преданные фанаты «Звездных Войн» смогли разместить свои лица на Штурмовике в натуральную величину.
Кристина Папале, вице-президент по стратегии и директор по инновациям в брендинговом агентстве CBX