19 Авг 2011, 07:59

5 советов, чтобы привлечь фанатов Facebook на вебсайт бренда

В то время как Facebook превратился в значительную коммуникационную платформу для многих компаний и организаций их вебсайт остается первостепенной точкой контакта с потребителями. Что же делать, если вы хотите привлечь свою Facebook аудиторию на вебсайт?

5 советов, чтобы привлечь фанатов Facebook на вебсайт бренда

 

В то время как Facebook превратился в значительную коммуникационную платформу для многих компаний и организаций их вебсайт остается первостепенной точкой контакта с потребителями. Что же делать, если вы хотите привлечь свою Facebook аудиторию на вебсайт?

 

Конечно, можно, чтобы материал на странице в сети отправлял пользователя на сайт, но здесь есть риск потерять тех пользователей, которые хотят потреблять контент именно в Facebook.

 

Сообразительные маркетологи используют традиционные и социальные каналы, чтобы поддержать друг друга. MMR предоставляет перевод статьи, размещенной на сайте socialmediaexaminer.com, в которой Бен Пикерин рассказывает о пяти способах возвращения трафика на вебсайт, не ослабляя присутствия в Facebook.

 

#1: Воспользуйтесь преимуществом вкладок

Есть много различных способов использования вкладок для двойных целей по вовлечению фанатов на канал Facebook и обеспечения релевантных ссылок на вебсайт. Хорошим примером этого является Honda. Когда пользователи впервые оказываются на ее странице, их поощряют лайкнуть бренд,  но они также могут кликнуть на сайт Honda для получения большей информации об автомобилях.

 

 

На этой вкладке Honda предоставляет пользователям возможность изучить различные модели, соединяя их со страницами этих моделей в Facebook и возвращая на сайт Honda.com для получения большей информации.

 

Когда будете создавать вкладки для своей страницы подумайте о том, как вы предложите фанатам интересную им информацию в Facebook, но без размещения всего вашего контента на социальной странице, особенно если контент уже присутствует на вашем вебсайте. Где уместно, включите ссылки, которые приведут пользователей на ваш сайт.

 

Помните, что вы можете создать любую вкладку в качестве «Default landing tab» (вкладки приземления по умолчанию) для пользователей, которые предварительно не лайкнули вашу страницу. Таким образом, вы сможете создать первоначальное взаимодействие на вашей странице.

 

#2 Делитесь статьями или постами блогов

Если ваша компания производит контент, который размещается на вашем вебсайте, обязательно размещайте его на вашей стене.

 

Даже если существует высокий уровень пересечения между теми, кто заходит на ваш сайт и на вашу страницу в Facebook, не думайте, что пользователи видят весь новый контент на вашем вебсайте. Продвижение статей и постов блогов является эффективной стратегией, потому что контент будет потребляться на вашем сайте и получит дополнительный обзор, благодаря комментариям и лайкам на Facebook.

 

Медиа компании — главные практики этой стратегии, потому что производят большое количество контента, но вам не нужно быть The New York Times, чтобы воспользоваться преимуществами этой стратегии.

 

 

Правозащитная американская организация Amnesty International постоянно публикует обновления со своего вебсайта и блога на социальной странице. В то же время заинтересованные читатели возвращаются к источнику, где им предлагают подписаться на информационный бюллетень и пожертвовать организации. У организации отведена отдельная вкладка для блогов. Посты выкладываются на вкладке, но весь пост можно прочитать только на сайте блога.

 

 

#3 Используйте тизерный контент

Когда вы размещаете статью, вы предоставляете своим фанатам ясную картину того контента, которым вы делитесь. В посте указан заголовок, фото, и вводный текст. Но в этом случае, чтобы пробудить интерес пользователя, я предлагаю вам предоставить только тизер. Возможно, вы не всегда захотите прибегнуть к такому способу, но это может быть эффективным методом побудить пользователя сделать клик.

 

Target практикует этот способ на своей странице. Компания опубликовала вопрос, который должен вызвать интерес, и включила укороченный URL адрес, чтобы не было понятно, куда ведет ссылка.

 

 

#4 Проводите конкурсы на своем сайте

Многие компании используют конкурсы для привлечения фанатов на Facebook, но они забывают, что конкурсы могут быть прекрасным инструментом для перехода на сайт вашего бренда.

 

С правильной платформой вы можете провести конкурс на вашем сайте и извлечь пользу от интеграции с Facebook и другими социальными каналами.

 

Приведу пример авиакомпании WestJet.. Они продвигают конкурс на своей странице в Facebook, но все взаимодействие происходит на сайте бренда, где компания имеют полный контроль над действиями пользователей.

 

 

#5: Специальные предложения на вашем вебсайте

Либо вы сайт электронной торговли, издательский сайт, предоставляющий доступ к эксклюзивному контенту, либо небольшая компания, предлагающая купон, вы можете выбрать для себя способ, как вам рассказать о специальных предложениях на вашем сайте и с помощью социальных каналов.

 

Сайт покупок Gilt Groupe знает, как продвигать специальные предложения своим фанатам на Facebook. Компания не предоставляет всей информации о специальных предложениях на странице, чтобы не превратить ее в одно сплошное объявление. Для привлечения внимания аудитории компания публикует посты на стене, фото и опросы.

 

 

Другой вариант — это предоставить вашим фанатам на Facebook доступ к специальным предложениям на вашем сайте, прежде чем продвигать их в социальных сетях. Пользователи останутся задействованными с вашим брендом в Facebook, но главное, вы сможете привести их назад на ваш сайт.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео