01 Апр 2010, 11:36

5 миллионов клиентов в день

5 миллионов клиентов в день

Рекламные кампании в социальных сетях. Опыт Odnoklassniki.ru

 

Об опыте реализации рекламных компаний Анна Наумова, ведущий специалист по маркетингу сайта Одноклассники.ру, рассказала на бизнес-конгрессе Top-Class International.

 

Сейчас на сайте более 45 миллионов зарегистрированных пользователей, более 15 миллионов уникальных пользователей из России в месяц (по данным TNS), 56% аудитории составляют люди в возрасте 25-44 лет, доля руководителей и специалистов — 19% и 28% соответственно.

 

Первым проектом на сайте стала акция для Jacobs «Пригласи на чашку кофе», стартовавшая 17 ноября 2009 г. (РА MindShare Interaction). С 8 декабря 2009 г. реализовывался проект для Intel — тест «Какое ваше будущее?» (PA Code of Trade (BBDO)), с 23 декабря 2010 г. — для «Сбербанка» — «Зажги новогоднюю свечу» (РА Maxus).

 

 

 

 

Интересные факты по этим и другим проектам:


В первый день акции Сбербанк «Зажги новогоднюю свечу» было подарено 15 000 000 свечек. Получили свечки 5 000 000 людей.

 

Сразу после запуска акции «Зажги новогоднюю свечу» от «Сбербанка» пользователи дарили 250 000 подарков в 5 минут.

 

Ссылка Reebok «Сердечный подарок своим ягодицам» имела более 20 000 переходов в минуту и CTR 3,6% и «положила» сайт клиента. До этого были подобные случаи с сайтами Nestle, MTS, HP и др.

 

Фотоконкурс от «Анаферон» собрал более 200 000 участников, которые выложили свои фотографии на конкурс. Всего пользователи отдали 25 000 000 голосов.

 

Предновогодняя медийная кампания Kupi Vip «Что надеть на Новый год» принесла им 1 700 000 переходов на их сайт за 5 дней.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео