28 Ноя 2013, 10:27

5 изменений, которые ждут e-commerce в ближайшие годы

Сфера e-commerce — одна из самых быстроразвивающихся в мире.

5 изменений, которые ждут e-commerce в ближайшие годы

Сфера e-commerce — одна из самых быстроразвивающихся в мире. Еще пятнадцать лет назад мы и подумать не могли, что будем заказывать товары в интернет. Сегодня же объем мирового рынка электронной коммерции уже превышает 1 трлн долларов, а технологии продолжают стремительно развиваться: торговля плавно перешла в смартфоны, планшеты,  мобильные приложения. Куда рынок пойдет дальше и каких изменений стоит ждать уже в самое ближайшее будущее? Havas Worldwide опубликовал Prosumer Report, в котором описаны 5 основных тенденций в сфере e-commerce.

КОНЕЦ ЭРЫ КЭША:

В большинстве стран мира платежные системы по-прежнему требуют наличные деньги или кредитные карточки. Исключение составляют Япония, Корея и некоторые африканские страны, где цифровые кошельки стали неотъемлемой частью коммерческой экосистемы. Остальные страны будут непременно двигаться в том же направлении, ведь появление более сложных функций и биометрик позволяет использовать цифровые кошельки не только для оплаты товаров в любом магазине, но и для общения и взаимодействия с покупателями. Потребитель теперь, когда захочет, например, выпить чашечку кофе в любимом кафе, откроет свой цифровой кошелек и увидит все возможные предложения,  сделает заказ и оплатит его с помощью буквально нескольких кликов. Все, что останется сделать, это пройти в зал ожидания и услышать свое имя. Прощайте, POS-материалы. Прощайте, кредитные карточки.

ВЕСЬ МИР КАК ТВОЙ КОМПЬЮТЕР

Так же, как мы уже постепенно отошли от проводных компьютеров, скоро мы увидим, как наши современные устройства превратятся в интерактивные поверхности, встроенные в холодильники, автомобили и столики ресторанов. Биометрика сделает использование цифровых кошельков самой естественной частью нашей повседневной жизни.

ЦИФРОВОЙ ШОППИНГ 2.0:

Мы уже видели электронные витрины-дисплеи, которые позволяют прохожим заказать товары с доставкой на дом. В Нью-Йорке прохожие могут заказать продукты от Kate Spade Saturday через гигантские сенсорные окна-дисплеи. Покупки, сделанные с помощью PayPal, доставляются курьером в течение часа. Такая схема работы позволяет магазинам экономить на пространстве, необходимом для хранения продуктов.

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ КУРИРОВАНИЕ:

Так как принимать решение о покупке становится все сложнее (вследствие изобилия выбора), персонализированные базы данных о предпочтениях покупателя помогут делать выбор более простым и быстрым. Хотите купить новый автомобиль? Ваш персональный куратор сузит варианты выбора на основе широкого спектра собранных данных, среди которых ваш стиль вождения, образ жизни, погодные условия в месте постоянного проживания и многие другие.

КОНКУРЕНЦИЯ СРЕДИ ПРИЛОЖЕНИЙ:

В настоящее время около 80% всех онлайн-покупок осуществляется с помощью приложений. Конкурентные гонки в борьбе за лояльность потребителей обеспечивают стремительное развитие таких приложений, внедрение инноваций и снижение цен. Ищите самые умные приложения, чтобы обеспечить к себе потребительскую лояльность в долгосрочной перспективе.

По материалам Prosumer Report Havas Worldwide.

Prosumer Report является серией публикаций Havas Worldwide, основанных на результатах собственных исследований компании. Главная цель Prosumer Report — выявить основные тенденции рынка, поделиться инсайтами и узнать мнение лидеров рынка по актуальным вопросам.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео