24 Ноя 2014, 14:22

5 email-мифов

Бостонская компания Yesware, которая изучает e-мейлы, просмотрела более 500,000 писем, чтобы разобраться с email –мифами.

5 email-мифов

Бостонская компания Yesware, которая изучает e-мейлы, просмотрела более 500,000 писем, чтобы разобраться с email –мифами.

 

1. Миф: понедельник лучший день для отправки письма

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Правда: понедельники все еще бесполезны

 

Yesware обнаружила, что доля ответов на письма была значительна выше на выходных. Это вероятно, потому что пользователи не спешат и у них больше времени для ответа. В течение рабочей недели доля ответов оставалась в сущности одинаковой каждый день.

Почему вы стараются отправить письма в понедельник? Наверное, потому что, это начало недели. И есть время, прежде чем вы загрузнете в других делах и бесконечных е-мейлах. Дни недели действительно не оказывают никакого влияния, только если ваш получатель обожает получать письма именно в понедельник.

 

2. Миф: на письма быстрее отвечают утром

Правда: отчасти

 

Письма, отправленные между 6 и 7 часами утра, получали более быстрый ответ. Но это происходит и с письмами, отправленными вечером, около 8 часов. Около 40% писем отправленных в это время получали ответ. Но знание аудитории поможет вам определить, в какое время лучше всего отправить письмо.

 

3. Миф: Темы писем должны быть короткими

 

Правда: Это не оказывает никакого влияния

 

Тема письма — это своего рода заголовок  — она привлекает читателя. Тем не менее, данные Yesware показывают, что длина темы письма не оказывает влияния на его открытие или ответ. Это не значит, что ваша тема должна представлять целый рассказ — она должна быть короткой и ясной.

Например, один из самых успешных заголовков всех времен? Просто слово «привет», отправленное в прошлом году кампанией по переизбранию Барака Обамы.  Ее простота стала удачным ходом для привлечения финансов для кампании.

 

Если вам нужны стратегические слова, Yesware обнаружили, что слова «шаги», «кампания» и «следующий» обладают самыми высокими долями ответов и открытия писем. С другой стороны худшими словами в теме письма являются «календарь», и «онлайн».

 

4. Миф: Добавление разных получателей ускорит ответ

Правда: Это не работает, используйте опцию копии письма

 

Не поддавайтесь желанию заполнить все поле получателя. То, что вы отправите письмо большему количеству людей, не значит, что вы получите больше ответов. Данные Yesware показывают, что письмо с указанием одного человека в адресе получателя и копиями другим получателям, обладает на 10% боле высокой долей ответа.

 

5. Миф: Отправляешь письма сегодня, получаешь ответы завтра

Правда: вы получите ответ в течение 24 часов

 

Yesware обнаружили, что 90% писем, которые получали ответы, получали его в тот же день. После, дождаться ответа менее вероятно. Но не разочаровывайтесь, второе обращение увеличивает шансы получить ответ на 21%.

 

Что писать во втором обращении? Это зависит от получателя. Если вы отправляете второе обращение на письмо «вслепую», удостоверьтесь, что оно отправлено с темой. Отправка нового письма только прибавит работы для получателя. Сделайте его кратким.

 

Перевод для MMR с mashable.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео