Исследование GlobalWebIndex опросило 93,803 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет и обнаружило, что 47% юзеров используют блокировщиков рекламы. В Азиатско-тихоокеанском регионе 50% пользователей блокировали рекламу в прошлом месяце. В Европе цифра остается статичной с 2017 года – 40%. Среди топ-факторов блокировки рекламы 48% назвали большое количество рекламы, а 47% назвали навязчивый характер и назойливость рекламы. Исследование обнаружило, что блокировка не повлияла на то, как пользователи узнавали про бренды. Среди топ-источников узнавания о брендах пользователи блокировщиков рекламы назвали социальные сети, сайты с обзорами и мобильные приложения.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025