Исследование GlobalWebIndex опросило 93,803 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет и обнаружило, что 47% юзеров используют блокировщиков рекламы. В Азиатско-тихоокеанском регионе 50% пользователей блокировали рекламу в прошлом месяце. В Европе цифра остается статичной с 2017 года – 40%. Среди топ-факторов блокировки рекламы 48% назвали большое количество рекламы, а 47% назвали навязчивый характер и назойливость рекламы. Исследование обнаружило, что блокировка не повлияла на то, как пользователи узнавали про бренды. Среди топ-источников узнавания о брендах пользователи блокировщиков рекламы назвали социальные сети, сайты с обзорами и мобильные приложения.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025