Исследование GlobalWebIndex отмечает, что сокращение времени, проведенного в сетях, стало растущим трендом в прошлом году. Исследование обнаружило, что 46% интернет-пользователей в США уменьшили время, проведенное в сетях. Об этом же заявили и 41% пользователей в Великобритании. Молодые люди более всего заинтересованы в том, чтобы проводить меньше времени в социальных медиа. Про это заявили 58% пользователей от 16 до 24 лет по сравнению с 43% пользователей от 35 до 44 лет. Шесть из 10 пользователей отметили, что значительно уменьшили время, проведенное в сетях. Женщины стали меньше проводить времени в Facebook, а мужчины стали чащи заходить в Instagram.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии