Исследование GlobalWebIndex отмечает, что сокращение времени, проведенного в сетях, стало растущим трендом в прошлом году. Исследование обнаружило, что 46% интернет-пользователей в США уменьшили время, проведенное в сетях. Об этом же заявили и 41% пользователей в Великобритании. Молодые люди более всего заинтересованы в том, чтобы проводить меньше времени в социальных медиа. Про это заявили 58% пользователей от 16 до 24 лет по сравнению с 43% пользователей от 35 до 44 лет. Шесть из 10 пользователей отметили, что значительно уменьшили время, проведенное в сетях. Женщины стали меньше проводить времени в Facebook, а мужчины стали чащи заходить в Instagram.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024