46% интернет-пользователей сократили время, проведенное в сетях, в 2018.
09 Янв 2019, 11:55

46% интернет-пользователей сократили время, проведенное в сетях, в 2018.

Исследование GlobalWebIndex отмечает, что сокращение времени, проведенного в сетях, стало растущим трендом в прошлом году. Исследование обнаружило, что 46% интернет-пользователей в США уменьшили время, проведенное в сетях. Об этом же заявили и 41% пользователей в Великобритании. Молодые люди более всего заинтересованы в том, чтобы проводить меньше времени в социальных медиа. Про это заявили 58% пользователей от 16 до 24 лет по сравнению с 43% пользователей от 35 до 44 лет. Шесть из 10 пользователей отметили, что значительно уменьшили время, проведенное в сетях. Женщины стали меньше проводить времени в Facebook, а мужчины стали чащи заходить в Instagram.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео