40 причин уйти из digital-маркетинга
22 Мар 2013, 15:07

40 причин уйти из digital-маркетинга

В последнее время в надежде быстро заработать, многие маркетологи "уходят в digital", который стал в буквальном смысле трендом.

40 причин уйти из digital-маркетинга

В последнее время в надежде быстро заработать, многие маркетологи «уходят в digital», который стал в буквальном смысле трендом. Затем они узнают, что заработать не так просто.

Кент Льюис (Kent Lewis) на протяжении многих лет является президентом компании Anvil Media (Портленд, США): После работы с сотнями сотрудников и буквально тысячами клиентов, я очень многое понял о том, что нужно знать и уметь успешному digital-маркетологу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кент составил список из 40 пунктов, разбитых на тематические блоки, для самопроверки новоявленных digital-маркетологов, которые позволят им сориентироваться в дальнейшем развитии и помогут заполнить пробелы в знаниях.

Попробуйте проверить и подсчитать, со сколькими (и какими) утверждениями Кента Льюиса вы согласны:

Цифровой маркетинг в целом

1. Я ненавижу изменения.

2. Digital-маркетинг сложно измерить.

3. У меня нет нужды в глубоком понимании бизнес-целей компании.

4. Честно говоря, я думаю, что традиционный маркетинг только начинает вставать на путь digital.

5. Чтение отраслевых блогов, публикаций, книг, прослушивание вебинаров и подкастов, а также участие в отраслевых семинарах, конференциях — колоссальная трата времени впустую.

6. Мой бос/клиенты глупые и не понимают, почему мне нужно больше денег на выполнение моей работы.

7. Аренда чужих списков email для рассылки — это одна из лучших digital-стратегий.

8. Мне нужно знать только SEO или SMM, но не то и другое одновременно.

9. В целом, совершенно неважно, откуда приходят лиды, я просто делаю свою работу.

10. Клиенты, как правило, дезинформированы и не знают, что о них говорят в Интернете.

SEO

11. Панда и Пингвин могут навредить моему бизнесу только в одном случае: если однажды они сбегут из зоопарка и попадут в мой офис.

12. Получение первых строчек в поисковой выдаче достигается путем наполнения второсортных текстов ключевыми словами, а также наращиванием ссылочной массы.

13. Google+ — пустая трата времени.

14. Не стоит тратить усилия на тестирование посадочной страницы, т. к. она не играет особой роли.

15. У меня много посетителей в магазине, так зачем мне продвигать свой бизнес с помощью локального поиска?

16. В наше время все еще не существует простого способа таргетировать объявления на потенциальных клиентов в поисковой системе, особенно на местном уровне.

17. Если я не кликаю на PPC объявления, почему это должен делать кто-то другой?

SMM

18. Я трачу свое время на социальные сети, только потому, что это нужно мне для работы.

19. Работа в социальных медиа для моего бизнеса — это неизбежная неприятность, поэтому ее можно отдать на аутсорс какому-нибудь «гуру» или агентству.

20. Социальные медиа предназначены только для того, чтобы делиться новостями компании и устраивать конкурсы.

21. Facebook предназначен для B2C брендов, а LinkedIn для B2B.

22. Одна из моих стратегий — продвигать в печатных, теле и радио рекламных материалах адрес нашего корпоративного профиля в Facebook, а не адрес нашего сайта.

23. Все в соцсетях делается ради «лайков» на Facebook и фолловеров в Twitter.

24. Чтобы сэкономить время, я публикую один и тот же контент во все свои социальные профили.

25. Видео-маркетинг является слишком дорогим и трудоемким.

26. Мы не тратим время на YouTube, потому что люди используют его только для того, чтобы просматривать ролики с котятами.

27. У меня нет ни времени, ни ресурсов, чтобы разрабатывать стратегию визуального контента для Pinterest или Instagram.

28. Мы можем игнорировать онлайн-отзывы, потому что никто их все равно не читает.

29. Мой бизнес не пострадает от негативных отзывов и комментариев клиентов.

30. Работой с социальными сетями должны заниматься только очень молодые люди, потому что они лучше в этом разбираются.

31. Facebook и Twitter работают для всех продуктов и для любой аудитории всегда. Исследования не нужны!

32. Никто не читает форумы или блоги, поэтому и мы не тратим на это свое время.

33. Контент можно создавать тогда, когда сотрудники уже выполнили свою основную «важную» работу и ничего не делают.

34. Социальные медиа — это веселый способ взаимодействовать с фанатами, но реальной ценности он не представляет.

35. Социальные медиа не генерируют никакого дохода!

36. Социальные медиа будут генерировать тонны дохода!

Мобильный маркетинг

37. Мобильный маркетинг является слишком дорогим и сложно измеримым.

38. Любой, у кого есть смартфон может получить доступ к моему сайту, если захочет, поэтому нет необходимости дополнительно оптимизировать сайт для мобильных.

39. QR-коды — следующий глобальный тренд в мобильном маркетинге.

40. Я только что присоединился к Foursquare!

По мнению Кента Льюиса, чем с большим числом утверждений вы согласились, тем дальше от вас заветный успех в digital-маркетинге. Автор советует просмотреть еще раз те пункты, на которые вы ответили положительно и скорректировать свою стратегию, а также восполнить пробелы в знаниях.

А если все перечисленные заявления показались вам наивными, глупыми или просто невежественными вы, наверняка, движетесь в нужном направлении. Удачи!

Расскажите друзьям про новость