4 млн грн на помощь детям: как привлекать клиентов к благотворительным инициативам
24 Май 2024, 17:04

4 млн грн на помощь детям: как привлекать клиентов к благотворительным инициативам

Сеть VARUS подключилась к поддержке проекта «Дитинство без війни» в мае 2022 года. Первой активностью был сбор детских книг для эвакуированных детей. С тех пор в VARUS регулярно реализуют разные инициативы, в рамках которых поощряют украинцев привлекаться к помощи детям. Также клиенты сети имеют возможность задонатить сдачу от своих покупок на помощь детям удобным для них способом — при оплате на кассе, через мобильное приложение или Telegram-бот.

4 миллиона гривен на эвакуацию украинских детей. Это результаты двухлетней поддержки сетью VARUS благотворительного проекта «Дитинство без війни». Рассказываем, как компании удалось рассказать об акции более 10 миллионам людей и внести такой весомый вклад в спасение маленьких украинцев. 

Совместные акции с партнерами и поставщиками

«Дитинство без війни» — это проект, основанный Благотворительным фондом Руслана Шостака, который занимается эвакуацией детей-сирот с прифронтовых территорий в Турцию. Там малыши могут жить, учиться, общаться и отдыхать в безопасных и комфортных условиях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В течение первой акции VARUS в поддержку проекта с каждой единицы товара отдельных производителей перечислялось от 1 до 7 грн на счет благотворительного фонда. Вторую акцию запустили вместе с партнерами Visa и monobank. Согласно условиям инициативы все покупатели супермаркетов сети, которые приобрели товар на 250 и более гривен и оплатили покупку картой Visa, становились благотворителями — с каждой покупки 5 грн автоматически перечислялись в фонд помощи детям. Если клиент производил расчет картой Visa от monobank, то благотворительная сумма удваивалась.

«Добротовари» совместно с Ольгой Поляковой 

Лицом акции и амбассадором проекта стала певица Оля Полякова.

Акция «Добродонат»

В рамках этой инициативы все желающие могли приобрести на кассе благотворительную наклейку с изображением доната, каждый участник акции автоматически получал призы. Собранные средства перечислялись на проект «Дитинство без війни».

Акция «Справжня магія» 

Инициатива, которая продолжается в сети VARUS сейчас. Чтобы создавать магию, не нужно иметь волшебную палочку — достаточно просто делать покупки в VARUS. 1 гривна с продажи каждого «магического» товара, выделенного специальным подценником, перечисляется в помощь детям. Так что стать хорошим волшебником с VARUS просто.,

В разгар войны важно сохранить самое ценное — будущее Украины, наших детей. Проект «Дитинство без війни» занимается спасением тех, кому сейчас труднее всего — детям, лишенным родительской опеки и семейного уюта. А сеть супермаркетов VARUS поддерживает благотворительную инициативу в течение двух лет.
Анна Луганская
директор по маркетингу сети VARUS

Важным фактором, который обеспечил активное участие клиентов сети в благотворительных активностях, стала информационная поддержка. Акции VARUS в поддержку проекта «Дитинство без війни» активно освещали на медиаресурсах и в социальных сетях.

Для распространения информации насчет проекта привлекли:

  • более 125 публикаций в онлайн-медиа с упоминанием акций и кампаний VARUS;
  • десятки публикаций в социальных сетях, диджитал-каналы и таргетированная реклама;
  • сотрудничали с инфлюэнсерами, которые поддерживали активность сети на своих страницах.

Благодаря медиакампании о благотворительной инициативе узнали более 10 миллионов человек

Благотворительные инициативы с информационной поддержкой позволили сети VARUS вместе с клиентами собрать и передать 4 миллиона гривен на эвакуацию маленьких украинцев в Турцию. О финальных результатах говорить еще рано — проект продолжается, а значит, и благотворительные акции VARUS в его поддержку.

Сеть супермаркетов VARUS продолжает поддерживать «Дитинство без війни» и другие благотворительные проекты. Мы в VARUS уверены: единство — это суперсила украинцев. Поэтому только объединенные усилия, систематическая поддержка и помощь нуждающимся способны изменить мир вокруг нас к лучшему.
Анна Луганская
директор по маркетингу сети VARUS

За два года существования проект «Дитинство без війни» спас более 3500 детей, для которых арендовали три гостиницы на побережье Средиземного моря. За это время дети смогли получить более 624 часов изучения английского языка и 7548 часов уроков искусства, спорта и других развивающих занятий. Также было приобретено 9557 пар обуви и комплектов сезонной одежды. Трое детей нашли новые семьи через усыновление.

Проект будет продолжаться, сейчас его основная цель — дать детям убежище и защитить. В будущем им будут помогать социализироваться и даже будут искать новые семьи.

Расскажите друзьям про новость