14 Мар 2012, 13:20

4 ключевых месседжа, над которыми предлагает задуматься медиа-гуру Дэвид Брюэр

1 Власть и контроль сейчас находятся в руках аудитории Технологии дают власть аудитории как онлайн-пользователям. Аудитория получает выбор.

4 ключевых месседжа, над которыми предлагает задуматься медиа-гуру Дэвид Брюэр

1. Власть и контроль сейчас находятся в руках аудитории

  • Технологии дают власть аудитории как онлайн-пользователям.
  • Аудитория получает выбор. Рекомендации «друзей» из социальных сетей ‑ популярный способ выбора контента для просмотра.
  • Наш контент должен быть доступен в том формате, который предпочтителен для нашей аудитории.
  • Мы больше не контролируем процесс. За нас это делает аудитория.

Основной месседж: вовлекай аудиторию, иначе потеряешь ее.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

2. Аудитория в наше время — суперпользователь

  • Когда вещание шло только посредством теле- и радиопрограмм, а издательства выпускали журналы и газеты, мы, «вещатели», несли ответственность. Мы были суперпользователями.
  • Сейчас инструменты социальных медиа сделали аудиторию суперпользователями.
  • Они использую наш контент так, что мы и представить себе не могли.Они его переделывают, добавляют ценности, улучшают его, делают более релевантным для своих «друзей» и распространяют его за нас.
  • Мы можем проигнорировать этот факт. Или принять его и начать наблюдать за изменяющимся поведением аудитории с целью понять, как лучше реагировать и подавать новостной продукт.
  • Никогда ранее не существовало возможностей для такого быстрого отклика и мониторинга для медиа как сегодня.
  • Нам следует наблюдать за поведением аудитории, делать выводы и таким образом оставаться релевантными для нее.

Основной месседж: Заручитесь поддержкой ваших пользователей, постоянно адаптируйте свои продукты так, чтобы соответствовать их потребностям наилучшим образом

 

3. Разнообразие платформ — необходимость, а не опция

  • Мы должны присутствовать на любом девайсе/устройстве, посредством которого пользователь получает доступ к новостям и информации.
  • Если есть платформа, которая нами не задействована, значит, будет часть аудитории, которую мы потеряли.
  • Нам нужно разрабатывать рабочие потоки и технические процессы, которые позволят нам перейти от производства продуктов к такому средству массовой информации, которое привлечет максимум пользователей и получит максимум доходов.
  • Это означает, что мы должны избавиться от традиционного мышления и переключиться на ресурсы, которые будут наилучшим образом удовлетворять потребности нашей аудитории.

Основной месседж: Избавиться от традиционности мышления и создать информационные потоки, которые будут работать во благо современнй аудитории

 

4. Импульс к развитию журналистики

  • Технологический прогресс и изменяющееся поведение аудитории должно находить свое отражение в тенденциях развития журналистики.
  • Единственный способ сделать это ‑ создать фабрику фактов, которая работает на нескольких платформах.
  • Можно делать упор на то, что получается лучше всего, что станет вашей итзюминкой и вашим отличием от конкурентов.

Основной месседж: Да здравствуют технологии, совершенствующие журналистику!

 

Хотите узнать о реальных механизмах, как внедрить в жизнь новые технологии, как создать фабрику журналистских продуктов, как заработать на этом, как сохранить и преумножить свою аудиторию пользователей — приходите на семинар Дэвида Брюэра.


Плюс закажите медиаклинику — медиа-гуру поможет Вам в разработке уникальной медиа-стратегии исключительно под ваши цели и сильные конкурентные отличия!

 

Это ваш шанс быть успешными в долгосрочной перспективе!


Дополнительный бонус для всех, кто закажет медиаклинику.

 

Вместе с Дэвидом Украину посетит Дуглас Ареланес, основатель компании Sourcefabric. Компания производит мультиплатформенные системы (content management system) для ньюсрумов), а также радио-паблишинг систему Airtime. Он предложит информацию о бесплатных возможностях этих программных продуктов для медиаорганизаций в рамках их онлайн- и диджитал-стратегий.

 

Не упустите свой шанс на успех!

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео