4 исследования соцсетей, которые повлияют на вашу SMM-стратегию
21 Мар 2014, 13:59

4 исследования соцсетей, которые повлияют на вашу SMM-стратегию

Ниже приведены результаты четырёх исследований, которые могут вас не только удивить, но и заставить сменить стратегию продвижения в социальных сетях.

4 исследования соцсетей, которые повлияют на вашу SMM-стратегию

Вы используете социальные сети для продвижения бизнеса? Обращаете внимания на тренды в SMM? Если да, то вы наверняка знаете, что правила и тенденции в SMM постоянно меняются.

Ниже приведены результаты четырёх исследований, которые могут вас не только удивить, но и заставить сменить стратегию продвижения в социальных сетях.

Пользователи используют Facebook, чтобы логиниться на других сайтах

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Когда дело доходит до регистрации на сайте с помощью социальных профилей, большинство пользователей (51%) предпочитает логиниться, используя свои данные в Facebook, показывает исследование eMarketer. 63% мобильных пользователей по всему миру также предпочитает Facebook, чтобы залогиниться на стороннем сайте.

Почему вам полезно это знать:

  • Если у вас есть сайт и вы хотите, чтобы пользователи на нём регистрировались, забудьте об использовании паролей. 92% покупателей покидают сайт, не пытаясь восстановить забытый или утерянный пароль. Но если на вашем сайте есть возможность авторизоваться через социальные сети, 65% покупателей скорее всего вернутся.

  • Если у вас интернет-магазин, и ваши пользователи могут войти на сайт через Facebook, вам легко узнать их интересы и предпочтения. Используйте эту информацию для персонализации. Предложите им товары, которые их заинтересуют.

  • Когда пользователи заходят на сайт через социальные профили, они одновременно входят и в социальные сети. Это значит, что они могут поделиться постом или прокомментировать понравившийся продукт. Предоставляйте интересный и полезный контент каждый раз, когда пользователи логинятся на вашем сайте.

    Клиенты идут в Twitter за социальной поддержкой

Когда клиенты хотят пожаловаться или задать вопрос бренду, они идут в Twitter. Исследование Socialbakers показало, что 59,3% вопросов брендам пользователи задают в Twitter (для сравнения, в Facebook — 40,7%).

 

Почему вам полезно это знать:

Пользователи ждут от брендов в социальных сетях быстрой обратной связи. Неоправданные ожидания могут стоить компании клиентов или репутации.

Вот несколько советов, что вы можете сделать для поддержки клиентов в Twitter:

  • Обучайте своих сотрудников и расширяйте их полномочия, чтобы они могли оперативно отвечать клиентам. Если вы боитесь, что они не смогут адекватно ответить от имени компании, то у вас либо неправильная команда, либо неправильная стратегия.

  • Придерживайтесь правила: максимальное время ответа на жалобу или вопрос — один час. Если вы тянете слишком долго, клиент (потенциальный клиент) может уйти к другому продавцу.

  • Если вы отвечаете от имени бренда, попытайтесь персонализировать каждый ответ, подписав твит своим именем или связав с Twitter-аккаунтом.

  • Мониторьте упоминания бренда. Оценивайте тональность каждого упоминания. Твиты, которые включают слова "не работает", "ужасный", "неприятный опыт" должны быть обработаны немедленно до полного удовлетворения клиентов.

  • Не влезайте в чужой разговор. Иногда клиенты просто говорят о вашем бренде и не нуждаются в помощи.

  • Расставьте приоритеты. Кому вы будете отвечать в первую очередь: пользователям, у которых много подписчиков, или тем, у кого срочная проблема? А, может быть, вы будете использовать принцип "кто пришел первым, того первым и обслужат"?

Молодой аудитории нравится Facebook

Знаем, знаем. Было много обсуждений, что подростки не любят Facebook. Но это не совсем так.

Молодая аудитория действительно предпочитает более визуальные платформы, например, Instagram и Vine. Однако она не спешит выбрасывать и Facebook на помойку времени. Данная статистика eMarketer говорит сама за себя:

Почему вам полезно это знать:

Молодая аудитория (впрочем, как и все мы) пользуется сразу несколькими социальными сетями.

Например, подростки особенно активно любят делиться изображениями и видео. Они могут делать это в Facebook, но предпочитают Instagram, где не присутствуют родители и нет серьезных разговоров.

Если ваша целевая аудитория включает подростков, не паникуйте. Попробуйте следовать таким советам:

  • Используйте больше социальных сетей. Если подростки важны для вашего бизнеса, следуйте за ними туда, где они обитают. Создавайте и распространяйте контент на разных платформах. Ваш контент будет лучше запоминаться, когда аудитория увидит его в Facebook, Instagram и т.д.

  • Помните о релевантности. Подростки эгоцентричны, их интересуют мнения, которые схожи с их собственными и мнением их друзей. Вовлекайте их историями и визуальными элементами, которые показывают, как другие подростки вроде них взаимодействуют с вашим брендом.

  • Убедитесь, что весь ваш контент удобно просматривать с мобильных устройств.

Instagram — самая быстро растущая соцсеть в мире

Instagram — платформа, за которой нужно внимательно следить, согласно исследованию, опубликованному TechCrunch в январе.

За последние 6 месяцев 2013 г. число активных пользователей соцсети выросло на 26%. В январе 2013 г. у Instagram было 90 млн активных пользователей. К январю 2014 г. это число удвоилось до 180 млн.

Почему вам полезно это знать:

Пользователи любят Instagram, потому что им интересны изображения и возможности редактирования фото с помощью фильтров. Кроме того, им нравится возможность мгновенно поделиться фотографией с сообществом единомышленников.

Вот несколько советов, как использовать Instagram для продвижения бренда:

  • Сделайте ваших фолловеров известными, давая награды за фото и делясь изображениями с подписчиками. Например, Starbucks даже выкладывает фото своих фанов с Instagram в Facebook.

  • Создавайте видео. Оно гораздо лучше передаст настроение и образ жизни вашего бренда. Чем статичное изображение. Например, если вы запускаете новый продукт, сделайте видео ваших сотрудников, которые готовятся к запуску или покажите сам запуск.

  • Сотрудничайте с другими брендами в Instagram. Независимо от того, крупный вы бренд или мелкий, вы можете установить партнерство с другими компаниями, размещая фото друг друга. Это сработает еще лучше, если ваши продукты дополняют друг друга.

  • Задавайте вопросы. Например, если вы продаете обувь, спросите подписчиков, какую одежду и аксессуары они бы надели с новой коллекцией. 

Расскажите друзьям про новость