BBDO Ukraine взглянуло на мир глазами современного эссеиста, способного словить и описать актуальные смыслы, и создало визуальный стиль первого фестиваля украинской эссеистики «Шерех».
26 Ноя 2024
- Women in male fields: у TikTok з’явився тренд про токсичну поведінку чоловіків у стосунках
- Louis Vuitton выпустил иммерсивную видеоигру в Discord
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры