3D маскот Sony прыгает с экрана на экран в наружной рекламе
10 Янв 2022, 10:01

3D маскот Sony прыгает с экрана на экран в наружной рекламе

Аромат тунца на гриле настолько манящий, что котенок пробивается сквозь рекламный щит, чтобы добраться к нему.

3D билборды пользуются популярностью у рекламодателей, позволяя визуально ломать границы и «прыгать» к прохожим. Тем не менее, Sony Network Communications, поставщик интернет-услуг, усиливает эту концепцию, используя два соседних светодиодных экрана в Токио, чтобы обмануть разум.

Чтобы отпраздновать миллионную подписку на свой интернет-сервис NURO, Sony перенесла талисман в рекламное пространство Cross Shinjuku Vision, то самое место, где иногда обитает популярный гигантский трехмерный кот.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Анимация изображает кота, который просыпается, предположительно от запаха тунца, затем находит источник аромата и бросается на несколько зданий, чтобы поймать рыбу. Ему это удается, и он исполняет триумфальный танец. По словам Sony, впервые два дисплея были активированы для одной последовательности.

Само собой разумеется, что чудо оптической иллюзии очаровало потребителей, и с тех пор видео TikTok, запечатлевшее рекламу, набрало более 1,5 миллиона просмотров зрителей по всему миру.

Расскажите друзьям про новость