3D маскот Sony прыгает с экрана на экран в наружной рекламе
10 Янв 2022, 10:01

3D маскот Sony прыгает с экрана на экран в наружной рекламе

Аромат тунца на гриле настолько манящий, что котенок пробивается сквозь рекламный щит, чтобы добраться к нему.

3D билборды пользуются популярностью у рекламодателей, позволяя визуально ломать границы и «прыгать» к прохожим. Тем не менее, Sony Network Communications, поставщик интернет-услуг, усиливает эту концепцию, используя два соседних светодиодных экрана в Токио, чтобы обмануть разум.

Чтобы отпраздновать миллионную подписку на свой интернет-сервис NURO, Sony перенесла талисман в рекламное пространство Cross Shinjuku Vision, то самое место, где иногда обитает популярный гигантский трехмерный кот.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Анимация изображает кота, который просыпается, предположительно от запаха тунца, затем находит источник аромата и бросается на несколько зданий, чтобы поймать рыбу. Ему это удается, и он исполняет триумфальный танец. По словам Sony, впервые два дисплея были активированы для одной последовательности.

Само собой разумеется, что чудо оптической иллюзии очаровало потребителей, и с тех пор видео TikTok, запечатлевшее рекламу, набрало более 1,5 миллиона просмотров зрителей по всему миру.

Расскажите друзьям про новость