36% интернет-пользователей узнают о новых брендах из ТВ-рекламы.
27 Янв 2018, 12:55

36% интернет-пользователей узнают о новых брендах из ТВ-рекламы.

По данным нового исследования Global Web Index, в рамках которого опросили более 350 000 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет, традиционное ТВ остается самой эффективной формой рекламы. И хотя 30% пользователей узнают о новых брендах из онлайн-рекламы, 36% — из ТВ-роликов. Традиционные формы рекламы оказывают большее влияние на старшее поколение, а молодые люди более восприимчивы к другим формам. К примеру, 16-24 летние пользователи в три раза более склонны узнать о брендах в рекламе в приложениях, чем 55-64 летние. Аналогично, брендированный контент в сетях оказывает большее влияние на молодых потребителей, а лидеры мнений получают все большую маркетинговую силу. Более половины 16-24 летних отметили, что посмотрели влог за прошедший месяц, а пятая часть активно следует за влогерами на социальных платформах.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость