По данным нового исследования Global Web Index, в рамках которого опросили более 350 000 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет, традиционное ТВ остается самой эффективной формой рекламы. И хотя 30% пользователей узнают о новых брендах из онлайн-рекламы, 36% — из ТВ-роликов. Традиционные формы рекламы оказывают большее влияние на старшее поколение, а молодые люди более восприимчивы к другим формам. К примеру, 16-24 летние пользователи в три раза более склонны узнать о брендах в рекламе в приложениях, чем 55-64 летние. Аналогично, брендированный контент в сетях оказывает большее влияние на молодых потребителей, а лидеры мнений получают все большую маркетинговую силу. Более половины 16-24 летних отметили, что посмотрели влог за прошедший месяц, а пятая часть активно следует за влогерами на социальных платформах.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025