По данным нового исследования Global Web Index, в рамках которого опросили более 350 000 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет, традиционное ТВ остается самой эффективной формой рекламы. И хотя 30% пользователей узнают о новых брендах из онлайн-рекламы, 36% — из ТВ-роликов. Традиционные формы рекламы оказывают большее влияние на старшее поколение, а молодые люди более восприимчивы к другим формам. К примеру, 16-24 летние пользователи в три раза более склонны узнать о брендах в рекламе в приложениях, чем 55-64 летние. Аналогично, брендированный контент в сетях оказывает большее влияние на молодых потребителей, а лидеры мнений получают все большую маркетинговую силу. Более половины 16-24 летних отметили, что посмотрели влог за прошедший месяц, а пятая часть активно следует за влогерами на социальных платформах.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии