32 пиарщика Deadline написали истории о действенных стратегиях.
05 Мар 2019, 09:31
PR

32 пиарщика Deadline написали истории о действенных стратегиях.

Собственники проекта Deadline.com.ua, после ряда исследований анонсировали запуск серии бизнес-книг по теме пиара и персонального брендинга для бизнеса и отдельных экспертов. 

В книге собраны истории и коммерческие кейсы 32 пиарщиков: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • как в действительности работают современные украинские медиа;
  • как готовить информацию для СМИ, чтобы попасть на страницы изданий или в эфир телеканала;
  • как управлять бизнес-инфополем благодаря статьям в СМИ;
  • каким образом «без воды» оценивать эффективность работы пиарщика;
  • что делать, когда на бизнес или персону заказали медийную атаку конкуренты;
  • и другие.

 Автор обложки участница «Лиги Смеха» графический дизайнер Светлана Немонежина.

Книга выйдет печатной и электронной версией примерно в конце апреля 2019 года. Остальные две запланированы к выходу на осень. Предзаказ можно оформить здесь.

 

 

Расскажите друзьям про новость