32 пиарщика Deadline написали истории о действенных стратегиях.
05 Мар 2019, 09:31
PR

32 пиарщика Deadline написали истории о действенных стратегиях.

Собственники проекта Deadline.com.ua, после ряда исследований анонсировали запуск серии бизнес-книг по теме пиара и персонального брендинга для бизнеса и отдельных экспертов. 

В книге собраны истории и коммерческие кейсы 32 пиарщиков: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • как в действительности работают современные украинские медиа;
  • как готовить информацию для СМИ, чтобы попасть на страницы изданий или в эфир телеканала;
  • как управлять бизнес-инфополем благодаря статьям в СМИ;
  • каким образом «без воды» оценивать эффективность работы пиарщика;
  • что делать, когда на бизнес или персону заказали медийную атаку конкуренты;
  • и другие.

 Автор обложки участница «Лиги Смеха» графический дизайнер Светлана Немонежина.

Книга выйдет печатной и электронной версией примерно в конце апреля 2019 года. Остальные две запланированы к выходу на осень. Предзаказ можно оформить здесь.

 

 

Расскажите друзьям про новость