30+ кейсов, дискуссии о будущем клиентского опыта и другое.
08 Окт 2018, 15:33

30+ кейсов, дискуссии о будущем клиентского опыта и другое.

23—24 октября традиционно на одной площадке состоятся ХIV Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» и II Customer Experience Show.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди кейсов по сервис-дизайну:

  • «Ребенок увлечен, я с помадой. История про счастливых мам» — Анна Гришина, директор по маркетингу линии магазинов EVA.
  • «„Как мы можем помочь…?“ Опыт знакомства с сервис-дизайном» — Андрей Хлякин, product manager EVO.
  • «Как стать лидером отрасли, пойдя за клиентом» — Яна Дехтяр, руководитель отдела маркетинга «Синэво».
  • «Трансформация сетевого бизнеса при помощи сервис-дизайна» — Валентина Уралова, сооснователь INEX Partners.
  • «Город как услуга: использование дизайн-мышления для создания лучшего пользовательского опыта» — Юрий Грановский, руководитель проектов, UX-дизайнер «Агенти змін».

Среди кейсов по программам лояльности:

  • «Персонализация коммуникаций: как превратить данные о клиентах в деньги и перестать рассылать им „мусор“» — Анна Шевченко, маркетинг-директор детского интернет-магазина Pampik.
  • «Совесть или холодный расчет? Коммуникации и лояльность в ломбардном бизнесе» — Михаил Игнатенко, руководитель по инновациям ломбарда «Скарбниця».
  • «Лояльность как индикатор актуальности бизнес-модели» — Виолета Ванчук, маркетинг-директор сети «Люксоптика».
  • «Новые горизонты программ лояльности или как программе лояльности выйти за рамки бонусных механик» — Виктор Гобан, руководитель направления лояльности «Холдинг емоцій! Фест».
  • «Мессенджеры в программах лояльности: быстро, качественно и дешево — не утопия, а правильный выбор» — Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «Июль».
  • «Как устроена система „приведи друга в один клик“ в программе лояльности MAXI» — Игорь Шумицкий, маркетинг-директор MAXI.

Среди кейсов по клиентскому опыту:

  • «Зачем „Укрпочте“ становиться ориентированной на клиента» — Максим Рабинович, заместитель директора по развитию «Укрпочта»
  • «Инновации в создании продуктов: какие задачи клиентов решает сервис WOG Pay» — Ольга Капустина, маркетинг-директор WOG Retail.
  • «Когда клиент говорит, что ему „все нравится“, так ли это?» — Андрей Чуранов, лидер направления CX UniSender.
  • «Трансформация клиентского опыта в ритейле. Передовые тренды в Украине и за рубежом» — Николай Чумак, основатель IDNT.
  • «Неопределенное будущее: принесет ли сервис прибыль и радость?» — Елена Цысарь, партнер Customer Experience 4service Group.

Мастер-классы и воркшопы:

  • Мастер-класс «Как компаниям повысить свою конкурентоспособность в условиях VUCA-мира? Дорожная карта трансформации бизнеса» — Николай Такзей, директор инновационного центра Philip Morris International.
  • Мастер-класс по этнографическим исследованиям «Как встретить человека» — Андрей Милиневский, партнер-основатель CX Design.
  • Воркшоп «Service Blueprinting: как создать целостный клиентский опыт» — Родион Сорокин, Service Design Head, партнер DOT_DOT.
  • Воркшоп «Product design» — Павел Пластовец, руководитель по вопросам инноваций «Deloitte Украина». 

До 14 октября вы можете воспользоваться последним этапом скидок. 

Расскажите друзьям про новость