28 Май 2010, 08:15

30% прибыли кинотеатра дает реклама

20-30% прибыли кинотеатр зарабатывает на рекламе. Эксперты сходятся во мнении, что сейчас реклама на больших экранах является наиболее действенной, а потому — популярной среди крупных, а значит, платежеспособных компаний-рекламодателей. 

 

Месячное размещение в кинотеатре одного рекламного ролика, по данным операторов рынка, составляет $5-7 тыс. В период кризиса некоторые киносети вынуждены были снизить эти ставки, но это в большей степени касается тех компании, чьи кинотеатры расположены в регионах.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео