30 июля пройдет бесплатный митап о возможностях в инфлюенсер-маркетинге для брендов в период локдауна
20 Июл 2020, 16:14

30 июля пройдет бесплатный митап о возможностях в инфлюенсер-маркетинге для брендов в период локдауна

На AIR Influence MeetUp речь пойдет о том:

  • как изменились подходы к производству контента у лидеров мнений
  • как изменилось медиапотребление в социальных сетях;
  • какие необходимые изменения в работе с инфлюенсерами это влечет. 

Без воды и с прикладным фокусом поговорим как брендам общаться со своими потребителями во время новой медиареальности. 

Медиаконтекст и медиапотребление изменились. Локдаун повлиял на количество контента в социальных медиа — его стало значительно больше. Во многом изменилась подача, требуя адаптации под новые реалии или даже полной смены маркетинговой стратегии для многих брендов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Уже третий в этом году AIR Influence MeetUp пройдет в четверг, 30 июля. На этот раз участники обсудят тему “Инфлюенсер-маркетинг в эпоху локдауна: как ограничения превратить в эффективность”.

Спикерами митапа станут Мария Гончаренко — руководитель направления коммуникационных клубов и сообществ Линии магазинов EVA и Татьяна Урюпова — руководитель агентства стратегического инфлюенсер-маркетинга AIR Brands (входит в международную экосистему креаторов AIR Media-Tech).

На AIR Influence MeetUp не будет скучного официоза: только живая беседа и максимум интересного контента. Татьяна поделится обзором трендов в инфлюенсер-маркетинге через призму COVID-19, поделится опытом зарубежных стран и расскажет о возможных перспективах в Украине. Со своей стороны, Мария поделится опытом Линии магазинов Eva, расскажет как сети удалось продуктивно использовать период карантина для запуска трех новых каналов коммуникации.

Регистрируйтесь по ссылке и присоединяйтесь к AIR Influence MeetUp.

Каждый участник получит бонус — чек-лист для эффективного старта работы с инфлюенсерами.

Расскажите друзьям про новость