3 вредных совета при написании блога
Несколько советов о том, как написать самый плохой блог.
1. Вместите содержимое в один длинный параграф
Исходя из того, какое количество информации обрушивается на нас, часто люди принимают решения, основываясь на первом впечатлении, а не на тщательном прочтении всего, что вы посылаете им. А с визуальной точки зрения, один длинный параграф предполагает, что вы плохо владеете родным языком, чтобы разделить свои мысли на небольшие порции, не говоря уже о том, чтобы замысловато оформить их в убедительные доводы, которые другие прочитают с большим желанием. А если вы сможете не обращать внимание на пунктуацию — мои поздравления!
2. Сфокусируйтесь полностью на том, чтобы что-то продать
Это нормально упомянуть о продуктах или услугах, которые вы можете предоставить — мы все это знаем, до некоторой степени, каждый, кто пишет блог, пытается продать что-то кому-то. Но существует разница между тем «чтобы создать осведомленность о продукте или услуге, которую вы предоставляете» и «быть рыночным крикуном на Марокканском базаре». Несколько блоггеров рекомендуют, чтобы часть блога, в которой вы говорите о продажах, занимала 20% вашего времени, другие говорят про 10%. Чем больше ваши читатели будут понимать, что вы думаете о них только как о потенциальном источнике денег, тем больше они будут понимать, что ваши посты не стоит читать.
3. Больше говорите о своих проблемах, чем о предметах, которые могут быть интересными читателям
В том смысле, что блог является какой-то формой дневника, для вас может быть важно написать о каких-то личных переживаниях. Но так как блог выставляется на всеобщее обозрение, он наверняка должен фокусироваться на предметах, интересных для других пользователей. Если вы хотите пожаловаться о своих проблемах, отправляйтесь на Facebook.
Перевод с entrepreneur.com