3 ошибки в Facebook маркетинге, которые убивают результаты
Маркетинг в Facebook выглядит просто, но на самом деле, всё гораздо сложнее, чем кажется.
Ведь просто добавления подписчиков недостаточно. «Вовлечение аудитории» не оплатит все счета.
Если вы хотите, чтобы маркетинг в Facebook был полезен для вашей компании, тогда нужно любым способом выяснить, что увеличивает поиск, вовлечение, распространение, и достичь поставленных целей, — в одно и то же время.
Это возможно, но совсем нелегко (особенно если есть ограничения во времени и деньгах). Всё, что вы делаете — ежедневные действия и изменения, — необходимо объединить для лучшего результата.
А также вам нужно научиться не допускать этих 3-х ошибок:
Ошибка #1. Зависимость от «близкого окружения»
Одно из самых главных преимуществ социальных медиа — возможность взаимодействовать с аудиторией в любое время, но и здесь можно ошибиться…
Всё потому, что многие компании вовлекают только свое непосредственно «близкое окружение»: друзей, родственников, существующих потребителей и клиентов. Но за этим, как правило, ничего не следует.
Не существует единого надежного способа оказаться на вершине и привлечь больше фанов на Facebook. Проблема в том, что со временем люди начнут отписываться от вас.
Вот где момент, когда «новизна для подписчика» вступает в игру, потому что, чем дольше пользователи находятся в вашем списке или на странице Facebook, тем меньше внимания они будут ей уделять.
Наилучший способ поднять посещаемость страницы Facebook — создавать надежные и многократно проводимые кампании, которые вы сможете стабильно проводить. Безусловно, ваши родственник и друзья принесут вам 100 пользователей, но как вы собираетесь получить 1 000? 10 000?
Ошибка #2. Говорить об особенностях, а не преимуществах и прибыли
Создание обновлений контента для социальных медиа выглядит легко со стороны. Но в действительности, это огромное количество мыслей и стратегий в каждых 140 символах.
Каждый обновленный статус в Facebook должен привлечь внимание, улучшить вовлечение и призвать людей к действию. Его нужно заранее продумать и скоординировать согласно ваших кампаний или обновлений.
Самое простое объяснение, почему никто не подписывается на ваши обновление — это то, что всем наплевать.
Пользователи не думают о вашей компании. Они думаю только о том, что сами могут с этого иметь.
Просмотрите 20 ваших последних постов на Facebook. Они о проблемах или вопросах, которые волнуют читателей? Или они о вашей компании и продуктах?
Вместо того, чтобы бубнить о вещах, которые никому не интересны, попробуйте понять, что на самом деле волнует ваших потребителей. Говорите о результатах, о пользе ваших товаров, а не о самих товарах.
Ошибка #3. Совмещение целей и тактики
В конце дня, мы неспроста изучаем маркетинг в Facebook. Это необходимо для улучшения узнаваемости, улучшения сервис для клиентов, для совершения покупок или пожертвований.
В зависимости от основной цели и задачи, всё остальное должно быть предельно ясным. У вас должно быть максимум один/два приоритета на определенный период времени, а все ваши ежедневные усилия должны быть направлены именно на них.
Но часто встречается заметное несоответствие между тем, что мы хотим и что возможно можем получить.
К примеру, многие говорят, что хотят получать прямой доход с Facebook, но для многих это не работает. Пользователи никогда не будут покупать на Facebook, если у вас нет узнаваемости бренда, торгового цикла, и вы не предоставите уважительной причины купить прямо сейчас, а не на другом канале.
В противном случае, самое лучшее на что вы можете надеяться — это создать контактно-генерирующий контент, такой как вебинары и руководства, вместо прямого продвижения ваших товаров. Вы потратите больше времени на увеличение узнаваемости и вовлечение. И ваши ежедневные обновления перейдут из транзакционной формы в обучающую. У вас остается прежняя цель. Но объект и стратегия — кардинально изменяться.
Потому что самый быстрый способ улучшить ваш маркетинг — это начать мыслить как потребитель, а дальше уже выстраивать ежедневную тактику согласно их мотивов и поведения.
Брэд Смит, консультант по входящему маркетингу и основатель FixCourse