18 Июл 2014, 10:06

3 cпособа использовать онлайн-тесты для привлечения аудитории на сайт

Компании постоянно ведут борьбу с тем, чтобы привлечь социальный трафик на сайт.

3 cпособа использовать онлайн-тесты для привлечения аудитории на сайт

Компании постоянно ведут борьбу с тем, чтобы привлечь социальный трафик на сайт. Какой-то контент привлекает пользователей на сайте, какой-то в социальных сетях, но ликвидировать это разрыв бывает сложно.

Одним из решений являются квизы, онлайн-тесты, которые популярны в социальных сетях, и которые привлекают трафик на основной сайт.  

Ниже приведены три способа, как использовать квизы, чтобы привлечь трафик на сайт. 

Разместите больше информации на вашем сайте

Опрос на тему «Какой вы торт?» смог привлечь больше 10,000 новых визитов на сайт Food52.com с Facebook и Twitter.

Каждый результат опроса означал определенный торт, и включал ссылку на его рецепт на сайте. Это искусный и эффективный метод, чтобы привести людей из социальных сетей на сайт.  

Создайте опрос о личности на вашем сайте

Опросы о личности очень забавны потому, что мы всегда узнаем что-то новое о себе. Grist.org пошли ещё дальше в том, чтобы привлечь пользователей узнать больше о себе, и сделали переход на сайт из соц. сети.

Их опрос был на тему «Какой вы тип защитника окружающей среды?»,  и чтобы узнать результаты, нужно было перейти на сайт. За одну неделю, опросом поделились 1,700 раз на Facebook и более чем 500 раз перешли на сайт.

Создайте возможности для контакта

Worth Global Style Network предоставляют аналитику модным брендам Puma и Tommy Hilfiger. WGSN разместили в социальной сети опрос «Какой вы тип покупателя?». В каждом варианте ответа было краткое описание подходящего типа компании с кнопкой «узнать больше».  

Разумеется, эта кнопка вела на сайт WGSN, где потенциальные покупатели и могли узнать больше.  Буквально за одну неделю этот опрос набрал больше 1 500 визитов с Twitter и Facebook, давая 300 новых подписчиков.

Как создать хороший опрос

 

 

Выбор темы

Для того, чтобы на ваш опрос откликнулось как можно больше людей, вы должны создать действительно интересную тему, которая бы резонировала с вашей аудиторией.

Пишите конкретной группе людей. Не пытайтесь привлечь сразу всех — это не сработает. Не переживайте, что кто-то не посмотрит ваш опрос, даже маленькая группа людей, которым он понравится, может его распространить дальше.

Думайте только об одном человеке, которому понравится ваш опрос. Это поможет не только с выбором темы, но и с тональностью вашего опроса.

Выбор названия

80% нажмут на ваш вопрос, только глядя на название.

«Верное» название. Что вы знаете о Чемпионате мира по футболу?». Этот опрос является просто тестом на знания, но если добавить некий вызов, то опрос может стать намного интереснее. К примеру, опрос «Какая звезда сыграла бы вас в фильме о вашей жизни?» сразу привлекает внимание.

Формулировка вопросов

В онлайн-опросах вопросы позволяют напрямую обратиться к пользователю и вести увлекательный диалог. Позвольте вашей личности блистать. Люди любят общаться друг с другом, и ведя веселый диалог, вы устанавливаете сильную связь.

Не бойтесь задавать личные вопросы. Люди обожают говорить о себе. 40% наших ежедневных разговоров посвящены нам самим, и когда мы говорим о себе, это стимулирует наш мозг. 

 

Сообщение результатов теста

Результаты опроса дают вам возможность использовать ту информацию, которую вы получили от участника. Ваша задача привлечь его внимание так, чтобы он захотел перейти на сайт. Для этого необходимо:

— быть позитивным. Результаты опроса Food52 получили такой большой отклик именно потому, что были позитивными. Во-первых, сравнить человека с тортом, это уже хорошо, а во-вторых сами описания тортов были личностными и очень позитивными.

— противоречие это хорошо. Некоторые люди могут быть очень довольны результаты, а другие наоборот — могут разозлиться. Не волнуйтесь об этом, разногласия привлекут больше внимания и вызовут массу разговоров вокруг вашего теста.

— расскажите историю. С помощью этих тестов вы узнаете новую информацию о ваших участниках. Расскажите им о них же. Это людям очень нравится.

— приготовьтесь к тому, что вашим опросом будут делиться. Для этого нужно создать правильную форму сообщения. Например: «Я получил свой результат теста» «Узнай и ты, какой ты торт».

Опросы — это один из методов как привлечь новое количество пользователей на ваш сайт — для этого нужно немного стратегии и хороший квиз.

Перевод socialmediaexplorer.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео