29 Янв 2015, 11:24

28 прогнозов о социальных медиа в 2015 году. Часть 1.

Специалисты в сфере социальных медиа составили свои прогнозы относительно их развития в 2015 году.

28 прогнозов о социальных медиа в 2015 году. Часть 1.

Специалисты в сфере социальных медиа составили свои прогнозы относительно их развития в 2015 году. 

 

1. Видео становится лучшим контентом

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В 2015 году видео будет доминировать среди приоритетных форматов контента в социальных медиа. Более того, постоянные видео сегменты, такие как подкасты и блог посты будут стимулировать вовлечение в социальных сетях и другие маркетинговые цели.

 

В августе 2014 года Facebook обошел YouTube по количеству просмотров видео с ПК по результатам comScore. Важно отметить, что YouTube лидирует по количеству просмотров по всем девайсам. В сентябре Facebook привлек миллиард видео просмотров в день, что в 30 раз больше по сравнению с июлем.

 

Исходя из данных SocialBakers видео постинг перешел из YouTube к Facebook в 2014 году. Кроме того, Facebook видео поучают больше расшариваний, чем YouTube.

YouTube — лучшая платформа социальных медиа по стимулированию отслеживаемых продаж, по данным исследования AOL Convertro.

  • Создавайте свои постоянные видео эпизоды.

  • Предоставляйте пять ключевых типов контента, которые ищет ваша целевая. Используйте подход Маркуса Шеридана «Они спрашивают, вы отвечаете». Запишите ваших сотрудников, которые знают информацию, но которым сложно излагать свои знания на бумаге.

  • Вовлеките своих потребителей. Снять видео с помощью смартфона легче, чем написать отзыв.

Хайли Коен, президент Riverside Marketing Strategies. 

 

2. Плотность информации создает проблемы 

Для меня существует один мега-тренд, который как огромный молоток выковывает почти каждую идею и инновацию в нашем маркетинговом мире сегодня — как пробиться сквозь плотный поток информации.

К 2020 году количество информации в интернете должно возрасти на 600% (и некоторые считают, что это цифра занижена!). Вызов, состоящий в том, чтобы пробиться сквозь контентный шок и заполучить долю ограниченного потребительского внимания, это маркетинговый челлендж будущего.

Реальность обуславливается важными сдвигами, которые будут происходить в этом году:

Миграция бизнеса из Facebook. Падение органического охвата было апокалипсическим для многих компаний. Почему? Слишком много контента в Facebook и компания вынуждена уменьшит охват. мы должны либо потратить много денег на контент, по качеству схожим с голливудским, еще больше денег на рекламу, или на то и другое. Это заставит некоторые компании пересмотреть Facebook в качестве ценного канала и мигрировать на менее шумные платформы.

Возникновение новых форм контента. Я прогнозирую, что мы увидим некоторые интересные новые формы контента, которые появятся в 205 году. Среди них интерактивные видео и новые типы визуального контента краткой формы.

 

Прорыв сквозь фильтры. Появляются новые приложения и фильтры, чтобы помочь потребителям совершать лучший выбор контента. Один из примеров Zite, который фильтрует контент для пользователя, узнавая о его предпочтениях. Чем больше пользователей обращаются к таким приложениям, чтобы сортировать хлам, внимание маркетологов обращается к новому челленджу доставить сообщения через эти новые фильтры. 

Марк Шеффер, консультант и автор книг «Маркетинг в Твиттере», Social Media Explained: Untangling the World»s Most Misunderstood Business Trend.

 

3. SlideShare становится YouTube для компаний

Instagram для Facebook то же самое, что SlideShare для LinkedIn. Другими словами SlideShare станет ключевой  сетью для профессионалов, чтобы найти и поделиться небольшими порциями контента в 2015 году.

SlideShare — это место, где вы сейчас создаете, делитесь и пользуетесь презентациями, и это прекрасный инструмент для B2B компаний, чтобы реализовывать контент-маркетинг для целевой аудитории. Хорошие презентации стимулируют просмотры страниц, лиды, и долговременный контент. В 2014 году SlideShare добавил видео возможности для лидеров мнений LinkedIn. В 2015 году SlideShare предоставит эту возможность для всей аудитории.

 

Дейв Керпен, CEO Likeable Local,  глава Likeable Media  и автор книги «Маркетинг эпохи «Like»

 

4. Спад YouTube

Facebook, Twitter и LinkedIn предоставят приоритет видео контенту, который будет размещаться на их платформах. Это значит, что компании будут загружать свой видео контент на каждой из сетей (и не просто короткие видео). Распространение видео радикально трансформирует то, как компании работают с видео.

 

Майкл Штельцнер, основатель и CEO Social Media Examiner, автор книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»

 

5. Социальная конверсия станет легче

Социальные микроконверсии станут активной и успешной стратегией для любого бизнеса в 2015 году.

В настоящее время, компании, которые продвигают себя в социальных медиа, направляют трафик к себе на сайт, предоставляют призыв к действию и затем управляют посетителем с помощью конверсии. Необходимое поведение изобилует проблемами, так как предполагает, чтобы покупатель и потенциальный потребитель совершил много шагов.

Я думаю, мы увидим много методов в социальных медиа, которые предоставляют прямое действие через вовлечение. Это может быть покупка с помощью твита, регистрация в Facebook или покупка в Pinterest, которые обходят воронку и приводят пользователя сетей прямо к конверсии.

 

Некоторые технологии будут  интегрированы прямо в платформы, но другие будут доступны благодаря сторонним приложениям.

 

Дуглас Карр, CEO DK New Media и основатель Marketing Technology Blog.

 

6. Платная реклама станет неизбежной

В 2015 году социальные сети продолжат искать пути, чтобы приобщить компании к своим рекламным программам. Facebook с 1 января уже уменьшил количество органических промо постов в новостной ленте, а Twitter не исключил использование похожего на Facebook алгоритма для своей новостной ленты. Instagram все еще занят расширением рекламной платформы, а так как платформа принадлежит Facebook, алгоритм, который ограничивает органические посты от компаний и брендом может быть легко включен в микс.

 

Кристи Хайнс, блоггер

 

7. Локальный поиск расширяет Google+

Рост Google+ благодаря результатам локального поиска Google станет феноменом в 2015 году. Google создало инфраструктуру, которая позволяет компаниям легко появиться в поиске. Когда они получают пять отзывов, появятся звездочки. Хотя звездочки и не считаются главным фактора рэнкинга, мы удивимся их важностью в поиске. Сочетая это со способностью иметь доступ к локальным данным с помощью таких инструментов как Spheres, много оффлайн компаний предпримут свои первые шаги в социальных медиа.

 

Мартин Шервингтон, автор книги The Art and Science of Google+: A psychological, user friendly and sometimes even humorous guide to this new social layer

 

8. Технические инновации изменят маркетинг

Я не думаю, что мы представляем будущее социальных медиа! Сложно сказать, что окажет большее влияние на социальные медиа в будущем — проектирование оборудования или инновации программного обеспечения? С такими инновациями как шлем виртуальной реальности Oculus Rift и квантовый компьютер D-Wave сложно сказать, как устройства повлияют на способ взаимодействия в социальных медиа. А они повлияют, сделав вовлечение более интуитивным, своевременным и реалистичным.

Кроме того есть такие как доктор Марк Сагар, который представил первого виртуального ребенка. Что останется неизменным, так как это необходимость вовлечения и связи. Облегчат или усложнят их технологии, примут ли их пользователи, остается увидеть.

 

Вивека фон Розен, эксперт LinkedIn, спикер и автор книги LinkedIn Marketing: An Hour a Day.

 

9. Трансформация брендов в социальных медиа

В 2014 году существовал большой разрыв между брендами и потребителями благодаря неправильному использованию социальных медиа в качестве инструмента коммуникаций на уровне бренда и непонимания, кем является потребитель.

В этом году бренды осознают, что социальные медиа призваны строить взаимоотношения, и не являются односторонним рупором. Они изберут диалог, понимая, что для того, чтобы установить значимые связи, им нужно будет разрушить созданную ими разрозненность в социальных медиа.

Бренды осознают необходимость в гуманизации бренда. и хотя об этом говорилось на протяжении всего 2014 года компании продолжают обращаться к потребителям, а не общаться с ними. Произойдет сдвиг в том, чтобы «рассказать историю», а не просто продвинуть сообщение. Посмотрите на такие бренды как Charmin, Oreo и Barkbox в качестве примеров правильного поведения в социальных медиа. Каждый из них создал веселый, развлекающий и интерактивный образ бренда. Они понимают свою аудиторию и представляют контент, который нацелен и постоянен в сообщении, голове и брендинге.

Но бренды не смогут совершить этот переход самостоятельно. Чтобы преуспеть они должны действовать заодно с профессионалом, которая сможет трансформировать их видение и миссию в яркий онлайн персонаж.

 

Ребекка Рэдис, партнер и сооснователь Imagine WOW.

 

10. Фокус от кампаний перейдет к опыту

Чтобы завоевать доверие и лояльность образованных, технически подкованных потребителей поколения Y брендам недостаточно отвлекать их с помощью кратковременных ослепительных кампаний. Чтобы воспламенить и удержать на долгое время приверженность потребителей, компаниям необходимо продемонстрировать свою заинтересованность, гарантировав постоянный релевантный опыт взаимодействия.

Для этого необходим 360-градусный обзор своего потребителя и возможность предоставить ему лучший опыт в любой точке контакта. Компаниям необходимо нанимать людей не только с необходимыми навыками, но и соответствующим мышлением, которые неравнодушны к обслуживанию потребителей. И, кроме того, им необходимы интегрированные технологии, которые могут поддержать целостную стратегию компании.

Екатерина Уолтер, глобальный евангелист в Sprinklr и автор бестселлера  «Думай как Цукерберг: пять секретов бизнеса выдающегося генерального директора Facebook Марка Цукерберга» и  The Power of Visual Storytelling: How to Use Visuals, Videos, and Social Media to Market Your Brand.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео