Рекламное агентство Biscuit во главе с Аароном Столлером взяло на себя ответственность и высмеяло правила отпусков по семейным обстоятельствам в США, показав ряд несправедливостей, с которыми сталкиваются более чем 100 млн американских рабочих. Специально для Национальной организации по защите интересов женщин и их семей креативщики добавили немного сатиры и представили ролик под названием «Длинною в пять лет». Видео знакомит с горьким и тяжелым опытом женщины на 260 неделе беременности. По сценарию женщина-помощник юриста не может взять отпуск, чтобы родить, потому что не накопила достаточно денежных средств, поэтому она решается остаться беременной, чтобы собрать больше дней для отпуска. Социальная реклама призывает правительство и большие корпорации пересмотреть условия медицинского отпуска и принять меры, потому что в скором времени они будут наблюдать подобные картины и у себя в офисах.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025