Рекламное агентство Biscuit во главе с Аароном Столлером взяло на себя ответственность и высмеяло правила отпусков по семейным обстоятельствам в США, показав ряд несправедливостей, с которыми сталкиваются более чем 100 млн американских рабочих. Специально для Национальной организации по защите интересов женщин и их семей креативщики добавили немного сатиры и представили ролик под названием «Длинною в пять лет». Видео знакомит с горьким и тяжелым опытом женщины на 260 неделе беременности. По сценарию женщина-помощник юриста не может взять отпуск, чтобы родить, потому что не накопила достаточно денежных средств, поэтому она решается остаться беременной, чтобы собрать больше дней для отпуска. Социальная реклама призывает правительство и большие корпорации пересмотреть условия медицинского отпуска и принять меры, потому что в скором времени они будут наблюдать подобные картины и у себя в офисах.
Новое видео
28 Май 2024
- Пивной бренд и банк впервые в истории заколлабились, чтобы призвать молодежь возвращать бутылки
- Украинская сеть супермаркетов призвала своих клиентов поддержать харьковских производителей
- Умер основатель и глава агентства «Интерфакс-Украина» Александр Мартыненко
- Самый большой музыкальный фестиваль страны вернется, чтобы собрать 100 млн грн для ВСУ
- Nike выпустил спортивный бюстгальтер для кормящих матерей
- The New York Times посвятило материал украинскому спектаклю «Конотопская ведьма»
- В Китае презентовали ИИ чат-бот, основанный на «философии» Си Цзиньпина
- Minecraft, ИИ и VR-технологии: для украинских учеников открыли Цифровые Образовательные Центры