Рекламное агентство Biscuit во главе с Аароном Столлером взяло на себя ответственность и высмеяло правила отпусков по семейным обстоятельствам в США, показав ряд несправедливостей, с которыми сталкиваются более чем 100 млн американских рабочих. Специально для Национальной организации по защите интересов женщин и их семей креативщики добавили немного сатиры и представили ролик под названием «Длинною в пять лет». Видео знакомит с горьким и тяжелым опытом женщины на 260 неделе беременности. По сценарию женщина-помощник юриста не может взять отпуск, чтобы родить, потому что не накопила достаточно денежных средств, поэтому она решается остаться беременной, чтобы собрать больше дней для отпуска. Социальная реклама призывает правительство и большие корпорации пересмотреть условия медицинского отпуска и принять меры, потому что в скором времени они будут наблюдать подобные картины и у себя в офисах.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025