Рекламное агентство Biscuit во главе с Аароном Столлером взяло на себя ответственность и высмеяло правила отпусков по семейным обстоятельствам в США, показав ряд несправедливостей, с которыми сталкиваются более чем 100 млн американских рабочих. Специально для Национальной организации по защите интересов женщин и их семей креативщики добавили немного сатиры и представили ролик под названием «Длинною в пять лет». Видео знакомит с горьким и тяжелым опытом женщины на 260 неделе беременности. По сценарию женщина-помощник юриста не может взять отпуск, чтобы родить, потому что не накопила достаточно денежных средств, поэтому она решается остаться беременной, чтобы собрать больше дней для отпуска. Социальная реклама призывает правительство и большие корпорации пересмотреть условия медицинского отпуска и принять меры, потому что в скором времени они будут наблюдать подобные картины и у себя в офисах.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024